5.

992 37 2
                                    

 

Минато, Кушина, новая команда №7 и маленькая Химавари отправились в тренировочную площадку.  Это место было похоже на то, где Наруто с остальными впервые тренировались с Какаши.
Небольшое но и не маленькое поле, с одной стороны лес, с другой не большое озеро. Которая больше напоминал не озеро, а бассейн. 
Кушина и Химавари решили посидеть в сторонке на безопасном  расстоянии.  А  всё остальные вышли в центр. 

- И так! Как мы уже договорились, вы трое против меня, верно? - улыбка. - Готовы?
- Да!!! - ответили все вместе и встали в боевую стойку.
- Я ещё не сказал что мы начали)
- Но быть готовым никогда не помешает! - уверенно сказала Сарада.
- Ты права - улыбка, - Вот ваша главная задача!

- Что?? Опять? - Хм? А, так вы уже тренировались с колокольчиками? - Да, это было на нашем экзамене когда мы выпускались из академии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что?? Опять?
- Хм? А, так вы уже тренировались с колокольчиками?
- Да, это было на нашем экзамене когда мы выпускались из академии. - улыбнулся Мицуки.
- Понятно, тогда мне не нужно объяснять что вам требуется делать, верно?
- Мы должны отобрать её у вас! Но у меня вопрос!
- Да Сарада? Я слушаю? - улыбка.
- Эм, а почему колокольчиков два?
- У нас на экзамене их было только одно! Хотя.. там было больше людей чем сейчас.. - скривился Боруто.
- А у кого вам нужно было отобрать их? - с любопытством.
- У старика Какаши, кстати если вспомнить, он тогда чуть руку мне не сломал! - дуется.
- Ха-ха, понятно, мог бы и сам  догадаться что это он..  Ээхх, какая ностальгия.. Помнится ещё не давно он с Рин и Обито придумывали новые тактики чтобы победить меня - улыбается вспоминая прошлое.
- Извините, вы знакомы с Лордам шестым? - удивилась.
- Нуу, да? Да! Конечно я с ним знаком хе-хех.. - чуть не проболтнул что, Какаши был его учеником. (Если рассказать кем является Минато и Кушина, придётся объяснять Сараде и Мицуки что да как.. поэтому было принято решение не болтать лишнего!)
- Понятно. - задумалась о чём-то Сарада.

- Давайте начнем. Кстати, колокольчиков только два, потому что только двое из вас будут победителями. - улыбка. - Начали! - быстрым и командным тоном.

Минато и Кушина встречают сына и его детей~Место, где живут истории. Откройте их для себя