Голубое небо, яркое солнце и лёгкий летний бриз. Вот уже прошло две недели с того момента как Кушина с Минато воскресились и теперь живут вместе с сыном в его доме. Дом большой, так что никому не тесно.
Родители с невесткой нашли общий язык. Они могли часами просто разговаривать обо всём на свете. Неожиданно для тихой Хинаты, да?)
Кстати каждый день новое блюдо!
Мать с сыном по большей части выступали за дегустаторов.
На ужин часто заходил наш всеми любимый Шестой Хокаге. Хоть он и занять не понятно чем, даже если на пенсии, всегда находил время навещать своего сенсея и его жену.
Ко мне он до сих пор относится слишком осторожно.. до сих пор не доверяет. А ведь моё присутствие в доме Узумаки даже не заметно. Я вообще слоняюсь тут и там, а люди меня даже не замечают. Но конечно же я сама того пожелала. Я ведь просто наблюдатель и вмешиваться не могу. Моя обязанность просто что-то сделать и наблюдать за результатом! И я не в чём не нуждаюсь. Не в еде,не сне. Вот и стала не видимой тенью.
Недавно, Боруто так влетел в дом в спешке, что толкнул меня до такой степени что я отлетела в стенку! И знаете что он сказал??!
- Ой! Что это было? Я будто обо что-то ударился..Я конечно понимаю что я сама хотела чтоб меня не замечали. Но не до такой же степени!! А да, потом он сказал:
- О! Это была ты? Извини не заметил, ха-хах, как там тебя звали?? - чеша затылок от неловкости.
- Забудь! - обиделась я и ушла.
- Эм, ну ладно... Странно.. я вроде помню кто она, но в тоже время не могу вспомнить..А потом как только он повернулся, забыл что только что произошло и пошёл дальше по своим делам.
Ладно.. проехали... Я сама виновата в этом, так что забудем...
Так вот о чём я рассказывала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минато и Кушина встречают сына и его детей~
FanfictionКак написано в названии, родители встречаться с сыном и его детьми. Данный промежуток времени происходит в аниме Боруто, после того как сын седьмого побывал в прошлом. Так почему бы и Минате с Кушиной не побывать в будущем?