9.

725 35 5
                                    

После сытного завтрака.

- Увааааа! Это было ооочень вкусно!!! - довольно высказалась админ. - И так! Какой у нас сегодня план? Что мы будем делать?? - любопытно спросила она.

- Хм? Наруто-кун? Разве ты не пойдешь на работу?? 
- А, это, я оставил там своего клона, так что всё в порядке, даттебаё! - улыбнулся.
- Ээ?? Батя ты от работы что-ли отлыниваешь??

- Нет! Он не отлынивает! Это не просто клон, а модифицированный! Он будет выполнять работу так же, как если бы это делал сам Наруто!

- Правда?? Тогда получается у бати выходной??
- Да! А точнее сказать у него заслуженный отпуск!! 🎉🎉🎉  Поэтому я и спрашиваю какие у нас сегодня планы?!))

- Ну не знаю.. - задумался. - Мам, пап? А что бы вы хотели сегодня сделать?? Давайте повеселимся сегодня как следует, даттебаё!! - улыбнулся.

Минато и Кушина посмотрели друг на друга и тоже задумались. Куда бы пойти? Как провести день так, чтобы он прошёл более продуктивно. 

PoV. Курама.

Вчера, когда мы с Наруто ощутили присутствие чакры Минато и Крушины.. он как будто с цепи сорвался..  Мне тоже с трудом верится что они и впрямь сейчас живы и находятся здесь..  
За всю мою жизнь, это происходит со мной впервые..
Техника воскрешения Второго и Орочимару это совсем другое. Их хотя бы можно логически объяснить как и что происходит!
А этот случай невозможно чем либо объяснить...
И это существо.. в начале оно выглядело как птица, а теперь как человек..  Она не такая как Кагуя или Момошики. От неё не чувствуется и капельки чакры. Но её сила невообразимо велико..  и.. ей достаточно пожелать о чём-то чтобы это материализовалось или сбылось..   И то что она сказала Наруто.. это..

- Приветик, даттебанэ!
- Давненько не виделись Кушина! - улыбнулся лис внутри сознания Наруто.
- А тут как я погляжу стало очень просторно и уютно!
- Много воды утекло с того времени..
- Ты прав.. - обе вспоминают былые времена.

 - обе вспоминают былые времена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Минато и Кушина встречают сына и его детей~Место, где живут истории. Откройте их для себя