Зима . Зима ... Крч снег падает . Деревья все в шубах (представьте эту картину) . Шелестят от ветра . О , а вот и Дибитрий . Шлепает тут в своих крассовках . Дебил , что сказать . Идет он идет и видит огромную надпись «АД» . Шучу , там написано «Школа» . Ужас , так хотелось чтобы она уже сгорела . Ну и зашел Дима в ад . А там этот долбаный качек . Ой , охранник .
— слиш , чо опоздал ? Я чот непон .- подбросив ключи до потолка , и сломав потолок ими , сказала качек . СУКА , ОХРАННИК ОН !
— да так , вчера с братками сидели у забора со шлюх— кхм с одноклссницами и сосались— кхм няшились там .
— а вот щас ещё больше вопросов . ну окей , училке расскажу , твоим мамке с батей расскажу , директору тоже .. ой , то есть никому не слово . крч , иди уже ! деб ..
— ок спс братюня . - сказал дебил и пошел снимать свои мокрые от снега кроссовки
— я вот щас ваще в ахуе . _.
ну пришол он такой в холл , там диванчики мягкие . тьфу , чо я пизжу— ой вру , эти диваны твёрже асфальта ! сев на диван и сломав жопу , он снял крассовки и одел длинные сапожки . оказалось , что он перепутал обувь . ну и хер с ним , так тоже норм . сняв долбаный верх (одежду) он пошел на урок , где его с хлебом солью встретили .
— здравствуй , Димушка . дашь дневничек ? - спросила зубрилка (хочу ей втусить)
— нет , не дам . - сказал полнейший долбаёб и кинул дневник в окно .
— Дим , сейчас за ним полетишь ) - сказал Степан Макаров . ой , Макар Степанов , и выкинул Диму в окно . въебался Дима лицом в сугроб , да переломал все свои кости , что остались после посиделок на диване . хотя какой это диван , асфальт какой то .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дима лох 🧐☝️
FanfictionЧисто для сына и его корешей )0)) Ждал он этот проект где-то 4 месяца , заслужил) ! ворнинг или че это там ! данный фанфик является «рофл-фанфиком» , так что он не совсем адекватен . Желаю не читать этот ебаный борщ