30 Декабря

184 9 2
                                    

Вот началось торжество, у Союза день рождения, все его поздравляли и желали долгих лет жизни. Тот в свою очередь грустил, он хотел спросить у России то, что изменило бы их судьбу.

17:40

Сейчас отец сидел и представлял как бы выглядела Росси в этот день. Но вдруг....
















Резкий стук в дверь прервал идиллию праздника. Не хотя Укроп подошёл и открыл дверь, он был в шоке, но вскоре позвал отца (теперь Украина поцыГ)))     . Через несколько секунд пришёл Союз. Посмотрев в дверной проём тот побежал к своей дочери что стояла в проходе. Через несколько мгновений те обнялись, Союз начал распрашивать дочь, на лице появилась улыбка.... НАСТОЯЩАЯ УЛЫБКА!

Россия вручила ему подарок, через несколько часов девушка решила приподнести Союзу другой подарок.....

Встав в центр зала, выдохнув и набравшись смелости, та заявила:п-пап?

Союз:да доченька?)
Я хотела тебе сказать....я....Я БЕРЕМЕННА ОТ ТЕБЯ!!

Союз на некоторое время изменился в лице, он подошёл к дочери и поднял её над землёй тем самым покружив её.

Союз:я так рад!! И ещё!

Опустив дочь на землю, он достал маленькую коробочку и сел на одно колено, тогда он и произнёс эти заветные слова "ты выйдешь за меня?)"

Радостные крики и слова по типу я согласна раздавлись по всему дому...)

Через месяц они поженились,Россю водили к психологу, вскоре психические проблемы исчезли, ещё через восемь месяцев у них родилась девочка Женя, все были счастливы, Америка начал встречаться с Страной Восходящего Солнца, Канада с Укропом, Беларусь с КНДР, Эстония с Фином, все были счастливы.....

Конец)

____________________________________
Это была счастливая концовка

🎉 Вы закончили чтение °🔹? ¿Mы Что... Любим Друг Друга¿? 🔹° 🎉
°🔹? ¿Mы Что... Любим Друг Друга¿? 🔹° Место, где живут истории. Откройте их для себя