Утро, возможно доброе...

303 36 67
                                    

Утро настало, а значит, настали новые пытки. Сегодня не начало учебного года, а самая его середина. Все уже морально готовятся к Новому году, палые и пожухлые листья на дорогах, потихоньку заменяются на белый снег, а школьники уже ждут долгожданных и заслуженных каникул. Для кого-то, сегодня самый обычный день, но не для Жени.
Смирнов переходит в новую школу, и все мы знаем, что это значит. Это значит то, что ему придётся снова запоминать где какой кабинет находится, снова терпеть знакомства с учителями и самое главное - снова заводить друзей. Не сказать, что Женя раньше пользовался популярностью. Он просто обычный девятиклассник, который не любит шумные компании и яркие тусовки. Он тихий и спокойный, но не смотря на это, не ботаник и учиться не любит. Много чего боится, например: пауков. А также, он немного социофоб и гомофоб. Последнее, он никогда никому не говорил и даже не показывал своей неприязни к ЛГБТ, но это так. Он не осуждает этих людей, ему просто неприятно смотреть на такие отношения. (Ну, это мы исправим...))

***

Громкий звон надоедливого будильника огласил комнату. Парень лет шестнадцати, проснулся из-за этой машины пыток. На часах 5:30, почему так рано? Евгений уже привык просыпаться рано. Он считает, что успеет сделать больше, если проснётся раньше. В принципе, так оно и есть.
Женя наконец разлепил глаза и лениво перевернувшись на бок, вырубил будильник на смартфоне. Он сел на кровати, потягиваясь и зевая. Он неохотно поставил ноги на пол. Из-за того, что его ноги несколько часов находились в тепле одеяла, по ним пробежали мурашки, как только встретились с прохладной поверхностью ламината. С одним закрытым глазом, Смирнов отправился в ванную комнату. Первым делом, он решил умыться, ведь из зеркала на него смотрело, кажется, не его отражение, а какое-то непонятное, сонное и помятое существо. Женька умылся прохладной водой из под крана, налил на ватный диск немного тоника для лица и протёр им своё лицо. Вот теперь, совершенно другое дело! Стал выглядеть прямо как человек. На самом деле, Евгений очень приятной и миловидной внешности. Не каждый парень может таким похвастаться, да и не каждый хочет. Но его мягкий голос, очень подходит к его внешности. Сам же Женёк, не очень был доволен своей внешностью и телосложением. Он же в конце концов мужчина, а выглядит как баба! Ну, это он так думает...

Далее, парень пошёл на кухню, чтобы попить свой любимый чёрный чай. Да... У кого-то, утро начинается не с кофе.
Пройдя на кухню, Женя подходит к чайнику и уже тянется к кнопке, чтобы разогреть чайник, но потом решает проверить, есть ли в чайнике вода. Воды там не оказалось. Хорошо что он решил проверить, а то это могло бы привести к не очень хорошим последствиям.

Наконец, Евгений сделал чай. С одним кубиком сахара и без разбавления холодной водой, как обычно. Делая глоток, по телу проходит тепло, а на языке чувствуется жжение. Но Женька уже давно привык его ощущать.
Допив чай, Женька ставит кружку в раковину и уходит обратно к себе в комнату. Ах да, Женя живёт один, родители оставили на сына небольшую квартирку, состоящую из спальни, кухни, ванной и зала.

На часах уже 6:00. Парень залипает в ВК, листая ленту. Вдруг, он натыкается на фотку незнакомого парня, примерно его возраста. Тот был очень красивый и достаточно накачанный, по мнению Жени. Он перешёл в его профиль, посмотреть другие фото этого парня. У него было необычное имя, но также красивое. Фамилия не русская, кажется. Да и сам он по внешности, не очень смахивает на русского. Смуглая кожа, чёрные как смоль волосы, да и черты лица всё выдают... Женя только сейчас понял, что чем-то его зацепил этот парень, но он быстро прогнал ненужные мысли из головы.

Смирнов просидел в телефоне где-то до 7:35, а потом начал собираться в новую школу. Планшет, на который он скачал учебники, тетради и канцелярия, и всё, портфель можно сказать собран, а дальше там по мелочи: ключи от квартиры, кошелёк, смартфон и тд.
Женя оделся в чёрные джинсы, белую футболку и кофту тёмно-синего цвета.
Взял портфель, вышел в коридор, обул белые кроссы и вышел из квартиры, не забыв закрыть за собой дверь.

Время 7:49, уроки начинаются в 8:20. Женя надеется, что его примут в новой школе и он сможет начать жизнь, с чистого листа.

Женя, а ты уверен, что всё так просто?

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Меня просили, я написала. Да, это новый фф, а "Смертные грехи" подождут. Или наоборот, этот фик подождёт. Просто если бы я не выпустила эту главу, то вы бы больше не читали моих фф, если вы понимаете, о чём я :"}

Жду комменты, жду тапки, но лучше чупики :^ Пока, котики 💕😽

I'm Not Gay!Место, где живут истории. Откройте их для себя