Представьте себе такую картину: парень, который очевидно не тусовщик, стоит посреди огромного зала, наполненного говорливыми, танцующими, пьяными людьми. Он вообще не понимает как себя вести, что ему делать, и зачем ему это всё, зачем нужно было соглашаться на предложение Саши?.. "Блять, Саша сука, ты где?!" Спросил сам себя Женя, пытаясь найти своего друга, которого, судя по всему, вообще не волновало, что сейчас происходит с его другом.
Женя хотел провалиться сквозь землю, убежать, спрятаться, только бы не находится в этом шумном помещении, воздух в котором пропах потом, перегаром и дымом сигарет или вейпа, ну и кольяна, конечно. Но он сам виноват, не надо было идти на провокации Саши, а теперь пожалуйста, потерялся в тусовочной жизни.
"Ладно... Думаю, Саня и сам справиться, а я пожалуй пойду домой, а то мне как-то некомфортно находится здесь..." - думал Женя, начиная пробираться к выходу сквозь людей, иногда спотыкаясь и матеря всё вокруг. Но конечно же, так просто он никуда не смоется, так работает закон подлости, что поделать...
У самого выхода, его вдруг неожиданно останавливают, хватя за запястье и разворачивая на все 180 градусов. Это был никто иной как Алмат, который притянул Женьку чуть ближе к себе, но этого хватило, чтобы заставить Смирнова смутиться. Женя смотрел в глаза Салимову и не мог отвернуться, он как будто застыл. Но через пару секунд он вернулся в реальность и попытался выдернуть руку, но Ал сжал её сильнее, от чего Женька почувствовал лёгкую боль в запястье.
- Отпусти. - твёрдым и уверенным голосом, попросил Женя Алмата, без единой капли страха или жалости.
- Не-а. - с улыбкой бросил он и лишь сильнее сжал запястье бедного девятиклассника, от чего тот попытался рефлекторно выдернуть руку, но у него ничего не получилось.
"Да кем он себя возомнил?! Он не имеет права со мной так поступать!"
Женя уже хотел ему что-то сказать, но не смог. Послышались звуки сирены, топот, крики. Алмат зажал Смирнову рот своей ладонью и потащил куда-то. Женька даже не сопротивлялся, ведь сейчас, лучше довериться Салимову.
Алмат притащил его в какое-то маленькое помещение, по всей видимости, это была кладовая, и отпустил Евгения. В воздухе летали маленькие крупинки пыли, а свет иногда мигал. Алмат запер дверь и шумно выдохнул воздух.
- Что происходит? - Женя прекрасно понимал, что происходит, но как всегда решил уточнить.
- Нас накрыла полиция, что ещё?! - раздражённо ответил Алмат.
- Ой, а что это мы такие злые, м? Неужели наш самый крутой парень боится? - Женька издевался как мог, зачем упускать возможность? Он сам не понимал, почему он это делает, но ему этого ой как хотелось.
- Заткнись, или нас поймают! - тихое шипение вырвалось из Алмата, что заставило Женю одуматься и прекратить. - Если нас найдут, то увезут в участок, а оттуда доложат нашим родителям, а это плюс миллион процентов к проблеме.
- Но... Ведь это твой дом, так что твои родители в любом случае... - парня прервал черноволосый, кратким "Нет."
- Это не мой дом, его арендовал один из моих знакомых и пригласил меня сюда, как затейника этой вечеринки. - пояснил Ал.
- Но зачем? - непонимающе спросил девятиклассник.
- Чтобы ты сюда бегал, а не ко мне домой, а я знаю, что нравлюсь тебе. - он улыбнулся и подмигнул, а Евгений слегка порозовел и легонько оттолкнул Салимова от себя.
- Хей, ты не на столько привлекательный, чтобы сразить меня. - Женёк слегка ухмыльнулся.
- Да ну..? - Алмат хотел сказать ещё что-то, но за дверью послышались тяжёлые шаги. - Тихо, молчи...
Неужели их найдут..? С каждым днём Жене всё больше кажется, что Саша что-то недоговаривает...
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Аааааааааааааааааааааа, люди, мне так стыдно, что я вот так вас киданула, честно, не думала, что уйду на долго... Надеюсь, вы простите меня😔 Мне больше нечего сказать, мне стыдно, мои хорошие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Not Gay!
FanficЖеня меняет школу, в надежде завести друзей и уйти подальше от неприятностей. Но как правило, неприятности сами находят твою жопу, и уже вряд-ли ты будешь жить спокойно... Алмат просто хотел воспользоваться Женей и его наивностью, но как вы думаете...