После уроков...
- Ладно, пока! Завтра увидимся. - Женя улыбнулся Саше и пошёл домой.
- Да, давай! - попрощался в ответ Сашка.
Только успел Женька скрыться за углом, Киселёв рванул к кампашке, которая стояла возле входа в школу.
- Ну, что? - спросил у подошедшего Александра, Алмат.
- Вроде, он мне доверяет. - доложил Сашок.
- Отлично. Какой наивный мальчик... Ну ничего, если всё пойдёт по плану, то он даже не узнает... - с ухмылкой на лице, произнёс Салимов.
***
Женёк шёл домой в приподнятом настроении. У него появился друг, разве не круто?!
Парень зашёл в свою квартиру и закрыл за собой дверь на ключ. Эх, жалко что у него нет даже домашнего питомца, ведь его снова встречает пустая и холодная квартира...
"Когда я уже заведу себе питомца?" - подумал Женёчек, задавая себе риторический вопрос. Он не знает, и вряд-ли сможет его себе завести...
Первым делом паренёк направился на кухню, чтобы поесть, попить, а потом и уроки сделать можно. Ему задали не так много, что удивительно. Девятый класс как никак, а из дз только алгебра, русский и английский, слова учить.
Женька зашёл в светлую комнату, которая является и кухней и залом одновременно. На столе стоит ваза с фруктами, а чайник ждёт своего часа, когда им наконец соизволят воспользоваться.
Смирнов взял из вазы зелёное яблоко, которое является его любимым, налил в стакан холодной воды и тут же опустошил его, и пошёл мучаться, вернее, делать домашнее задание.
***
- И... Всё! - Женя дописал последнее слово и закончил делать домашнее задание на сегодня.
Закрыв тетрадь по русскому языку и отложив её в сторону, Женёчек поднялся с кресла, которое очень сильно скрипело, и пошёл на кухню, заварить себе чаёк и нормально поесть, потому что за те полтора часа, что он делал уроки, с кухни пропало пару яблок и банан. Интересно куда...
Евгений зашёл в освещённую солнечным светом кухню. Первым делом, парень направился к его лучшему другу - холодильнику. Если его не подводит память, там должны были остаться макароны. И правда, в пластиковом контейнере осталось чуть-чуть спагетти.
Женя положил остатки макаронных изделий в тарелку и поставил эту самую тарелку в микроволновку разогреваться, не будет же он есть их холодными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm Not Gay!
FanficЖеня меняет школу, в надежде завести друзей и уйти подальше от неприятностей. Но как правило, неприятности сами находят твою жопу, и уже вряд-ли ты будешь жить спокойно... Алмат просто хотел воспользоваться Женей и его наивностью, но как вы думаете...