0/1

2.9K 116 35
                                    

Банда Дьяволы пресподни

Пак Чимин - омега 20 лет оборотень,глава банды Дьяволы пресподни так же по совместительству Король Улиц и профессиональный гонщик. Его родители отдали его в дет.дом из-за того что он, им не нужен позже его вышвырнули из дет.дома и он решил что хочет убивать. Со Стороны он милая плюшка но внутри холодный и безпощядный ко всем кроме своих преемников и друзей(семьи)
Стиль убийства:долгий и мучительный с элементами пыток
Зверь:белый волк и белая пантера.
Есть приемники: Ким Тэхён и Чан Хакани.
Лучшие друзья: Ким Чанёль и Ким Сокджин
Тату: в види короны и ножа на правом запястье.
Запах: Беллини

Ким Тэхён - омега 17 лет оборотень, главный хакер банды и также Зверь ночи и гонщик. Он мальчик с очень суровой судьбой его родители выпирали его из дома и избивали из-за пустяков,один раз когда ему было 9 лет он не хотел идти домой так как в школе получил 2 - ку и он боялся что с ним могут сделать родители,он сидел в тёмном переулки возле входа в дом и к нему подошёл Чимин после чего его жизнь кардинально поменялась но ему это даже нравилось. Достаточно милый и дружелюбный но убить может без колебаний любит свою работу.
Стиль убийства: простой выстрел в голову и в сердце.
Зверь:серо-коричневый волк и Ирбис
Хёны: Пак Чимин и Ким Сокджин.
Лучшие друзья:Ким Чанёль и Чан Хакани.
Тату:пистолет обвитый в розах на рёбрах с правой стороны.
Запах: вишнёвая настойка.

Чан Хакани- омега (только женского пола) 18 лет оборотень,гонщик,
самый профессиональный киллер и убийца а также Адский Дьявол.
Когда ей было 10,родители оставили её в парке под предлогом что сходят в магазин,дом она не помнила ни как он выглядит, ни где находится и её нашёл кто правильно Чимин. Никто не знает что она не мужского пола. Без эмоциональная и кстати пацанка с короткой стрижкой больше похожа на корэ.
Стиль убийства: быстрый но адски мучительный (поэтому адский дьявол).
Зверь:красный волк и красно- черный ягуар.
Хёны: Пак Чимин и Ким Сокджин.
Лучшие друзья:Ким Чанёль и Ким Тэхён.
Тату: череп и скрящёные нож с пистолет на левом запястье.
Запах:что-то вроде розы и спирта(алкогольная роза)

Ким Чанёль - омега 18 лет оборотень, гонщик, убийца профи имеет прозвище Цербер. Его родители очень сильно избивали его и в 11 он забежал из дома он бежал чтобы его не поймали,и в один момент он врезался в Чиму и Чимин забрал Чанёля. Неуверенный но когда дело доходит до убийства безжалостный.
Стиль убийства:обычно перерезает горло но если нужно стрелять то он стреляет в живот.
Зверь: рыжий с мелкими чёрными пятнами волк и рыжая- чёрный лев.
Хёны: Пак Чимин и Ким Сокджин.
Лучшие друзья:Чан Хакани и Ким Тэхён.
Тату: змея обвитая вокруг ножа возле шеи с правой стороны.
Запах:малина.

Ким Сокджин - омега 22 года оборотень, гонщик, профи киллер а также Химера. Семьи нет его родители и не только приносили ему душевную боль,и в 14 лет он убил своих родителей его руки были в крови он сидел на улице и к нему подошёл наш Чимини и предложил вступить в банду ну Джин сразу согласился. Добрый, заботливый но убивает без капли жалости и сожаления.
Стиль убийства: просто расстреливает жертву.
Зверь:светло серый с небольшим отливом розового волк и оцелот.
Лучшие друзья: Пак Чимин, Ким Чанёль, Чан Хакани и Ким Тэхён.
Тату: чёрная роза с кровавами потёками на левом плече.
Запах: лесные ягоды.

""""""""""'''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Чанёлю автор решил поменять фамилию так то не удивляйтесь 🙂.
____________________

Мафия " Чёрный ангел"

Мин Юнги- альфа 21 года оборотень, глава Корейской мафии" Чёрный ангел "это самая известная и опасная мафия в Кореи. Юнги суровый человек корорый не показывает своих эмоций и холодно относится ко всем,кроме своих друзей,все омеги города мечтают о нём.
Зверь: пепельно чёрный волк и и чёрная пантера.
Лучшие друзья: Намджун, Хосок, Сану, Чонгук.
Тату: дракон лунг обвитый вокруг правого запястья как браслет.
Запох:абсент

Чон Чонгук- альфа 18 лет оборотень, состоит в мафии "Чёрный ангел" гонщик и убийца. Чонгук характером вышел достаточно мягким добрый и нежный,но из-за профессии он скрывает все свои добрый эмоции, поэтому может показаться что он суровый и грубый.
Зверь: тёмно бурый волк с рыжими лапами (как носочки) и гепард. Есть брат Чон Хосок.
Лучшие друзья (и хёны):Юнги, Намджун и Сану.
Тату: крылья расположенные на спине.
Запах: шоколадный мартини.

Сон Сану-альфа 19 лет оборотень, состоит в мафии "Чёрный ангел" гонщик.Суровый и жестокий но с близкими ему людьми добрый. Родителей нет он даже не знает как они выглядят.
Зверь: зелёный волк и зелёно- чёрный ягуар.
Лучшие друзья:Юнги, Намджун, Хосок, Чонгук.
Тату:фенекс на левом ребре.
Запах: освежающий алкогольный напиток из лимона.

Ким Намджун- альфа 21 год оборотень, правая рука главы мафии "Чёрный ангел" гонщик.Здерженый и достаточно мягкий по характеру,когда убивает нечего не слышит и не видит только жертву и пистолет.
Зверь: тёмно серый волк и каракал.
Лучшие друзья: Юнги, Хосок, Сану и Чонгук.
Тату: змея обвивающая кинжал на левой руке.
Запах: дорогой вино

Чон Хосок- альфа 19 лет оборотень, состоит в мафии "Чёрный ангел" ответственный за планы проникновения, гонщик. Как говорят все с кем он общается слишком весёлый, он человек позитивного характера некогда не скучает и всегда улыбается. Есть брат Чон Чонгук.
Зверь: тёмно рыжий (большие похоже на бурый) волк и сервал.
Лучшие друзья:Юнги, Намджун и Сану.
Тату: символ надежды на правой лопатке
Запах:спрайт.

Мафия и Дьяволы прейсподни Место, где живут истории. Откройте их для себя