Чим: Югёми можешь позвать этих четырёх болбесов, а потом иди на тренировку.
Юг: хорошо хёним.
10 минут и 4 омеги чапают в гостиную где сидит Чимин.
Ха: Хён что-то случилось? Мы обычно вместе на разговоры собираемся на какие-то важные темы.
Чим: а это и есть важная тема.
Джи: ну мы тебя слушаем.
Чим: нам пришло приглашение на сбор всех группировок Кореи.
Тэ: ого ну мы ведь банда.
Чим: нас пригласили не как глав бандя, а как неистовую пятёрку.
Ха: почему мне кажется что эти луди возмнили себя бессмертным.
Чим: мы в любом случаи не можем отказать это типо самые крупные зборы за всю историю и отказов они не принимают так что зборы чериз неделю и да нап придётся одеть обычные маки, а не наши.
Чан: почему? Я не хочу обычные одевать хочу свою.
Чим: это их условие либо приходить в обычных масках либо вообще без неё, без масок мы прийти не можем раскроются наши личности.
Джи: я зделал тканивые маски с гардиендом отображающий наши статусы их можно?
Чим: кнш чёб нельзя, а и да чють не забыл Тэхён и Хаки вы пойдёте в один уневер вмести с Чаней.
Ха: Всм а нас спросить? Я не хочу в универ.
Тэ: я тоже там альфы которые постоянно пристают и это бесит.
Чим: вас не кто не спрашивал, вам нужно получить образование ходить будете в один класс или на один курс без разницы в аудитории столы на три человека так Чани? - в ответ получил кивок - значит будите сидеть вмести.
Ха: ладно но если я в первый день кого-то изабъю или прикончю это не моя вина, а их.
Чим: ладно но всё-же посторайся хотя-бы первые три дня без этого, а то как-то не хочется чтоб меня туда вызвали если вас очислят придётся искать другой универ.
Тэ: мы поняли. Занятию у нас начинаются с завтрашнего дня да?
Чим: да, и я вас попрошу ещё кое о чём не спите на порах лады?
Ха: ага.
***************************
Следуещий день.По дороги в универ они ехали молча так как было ранее утро и все хотели спать не кто не хотел напригаться на разговоры. Вон они поехали к большому зданию из окна можно было увидеть шокированные лица студентов, ну конеш но не каждый день увидешь такую машину ( тут автор забыл название марки, ссорьки 😅). Мы вышли и почаполи ко входу в учреждение ну не обошлось без надзоров людей.
Только мы хотели зайти в ноторь как из прохода выходят альфы все из себя такие типа важнае, при этом толкая омег на зад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Дьяволы прейсподни
Fanfiction5 на вид хрупкие и милые омеги на деле могут оказаться не теми кем кажутся... Что же проезайдёт если главы, мафии и опаснейшей банды встретятся? Они перебьют друг друга или же произойдет, что-то чего никто не ожидал АУ!!