Наступил день X все возможные организации собрались в одном месте, можно сказать с уверенностью что именно этот день может войти в историю ведь в первые за 5 лет на заборах будут присутствовать абсолютно все главы преступных организаций криминального мира, неважно кто буть это банда или мафия, но одно можно сказать точно все без исключения ждали пять человек которых боятся и уважают одновременно. Так как сборы были назначены на восемь вечера никто особо не торопился и день проходил в обычном ритме как и любой другой день за исключением конечно того что нужно было подобрать приемлемый комплект одежды, но это пустяки.
Чимин сидел на диване и смотрел телевизор когда из неоткуда в него прилетел чёрный пакет, оказалось его кинул Джин.Все вопросы сразу же отпали в пакете были его туфли видимо Джин ходил в химчистку ,кинув благодарный кивок Чима продолжил смотреть какую-то мелодраму. В этот момент с ужасным грохотом в гостиную влетел Техен ,почему с грохотом, да потому, что он каким-то образом умудрился навернутся ногами в верх удивительно что он себе ничего не сломал.
Чим: эй, мартышка, чего скачешь так по дому, смотри, не разнеси наше убежище и не сломай себя.
Тэ: Хёёёён почему ты такой злой ,я тут вообще-то упал и встать не могу ,помоги пожалуйста- все так же лёжа на полу хныкал Тэша.
Чим: ох горе ты моё луковое- вставая с дивана и подходя к своему маленькому другу говорил Чима- чего носишься.
Тэ: да я не могу найти косметичку, так ещё и волнуюсь как чёрт
Чим: чего волноваться то
Хаки: ну да всего то мы будем находится в окружении огромного количества криминалистов ростом с наш шкаф на протяжении всего вечера
Чим: ээээ ладно волноваться и правда можно, но не сильно
Хаки: ну да конечно, а дайка я угадаю иди нам придётся позже для более эффективного появления
Чим: именно! мы известны не только своими зверствами, но и тем что никогда не посещали сборы или другие криминальные мероприятия
Джин: нам приглашения никогда не отправляли
Чим: неважно, короче не паникуйте всё будет окей
Чани: надеюсь
**************
Тем временемЮн: Чонгук не ешь сейчас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Дьяволы прейсподни
Fanfic5 на вид хрупкие и милые омеги на деле могут оказаться не теми кем кажутся... Что же проезайдёт если главы, мафии и опаснейшей банды встретятся? Они перебьют друг друга или же произойдет, что-то чего никто не ожидал АУ!!