Глава 1.

7 2 0
                                    

  Привет! Что же, давай знакомиться. Я – Лиана (это имя, а не прозвище) . Живу в большом, но тем не менее, селе на протяжении всей своей 16-тилетней жизни. Из характера могу выделить то, что я слишком противоречивая, и сама не успела толком разобраться в себе. Из внешности: я с детства упитанная девочка и, скорее всего, но врачи пока не разобрались, из-за этого у меня появился артирит – восполение суставов. Скажу честно, я ненавижу диеты и уверена, что они ни к чему доброму не приводят. Я стараюсь скинуть вес на интервальном голодании и тренировках... Но я не могу быть постоянной в этом(Да, стыдно! Ну вот такая вот я!) . Симитричное лицо и, особенно, изумрудные глаза меняющиеся в соответствии с моим настроением, более чем устраивают меня.

  Семья такая же обычная, как и остальная жизнь на Кавказе. Отец, Казбек, самый лучший на свете человек. Всё добро, которое он совершал невозможно пересчитать до самой смерти. Но есть 2 минуса: он слишком зациклен на ошибках молодости и имеет о-о-очень взрывной характер! Это 55-тилетний мужчина с сединой на небольшой бороде и усах, но иссиня чёрной густой шевелюрой на голове. Его телосложение говорит о накаченном в прошлом теле, а серьёзные глаза о постоянном беспокойстве.
  Маму, женщину с вечно грустными от пережитых испытаний глазами и полноватым телом, зовут Фарида. Это человек, о котором не хочется говорить, потому что словами описать всю прелесть её души невозможно, а врать неохота. Кстати, её зелёные глаза унаследовал и мой брат, которому уже стукнуло 22 года - Ринат. У него типичная кавказская внешность, но характер рассеивает этот суровый образ. Мой темноволосый братишка душа любой компании и я не пойму, как ему удалось сохранить свою самооценку с отцовскими : "бестолковые, всегда приходится делать всё самому!". Просто у меня не получилось сохранить нормальную самооценку, хотя притворяюсь я немного высокомерной давольно не плохо
   Так же у меня есть сестра – Айзанатка. Эта самая красивая девушка на всей планете и получила поровну от отца и матери. Иногда может быть терпеливой, а иногда лучше к ней на пушечный выстрел не подходить. Она на год младше Рината, а если говорить о внешности в подробностях, то медового света золотые мамины волосы и такие же папины глаза не плохо сочетаются в этом хрупком создании. Да, ростом она тоже очень от меня(177см) очень отличается – 1.68. К сожалению и она не смогла сохранить самомнение на высоте и стала очень стиснительной. Но, надеюсь, хотя бы толпы парней, бегающих за ней, смогут убедить её в своёй ценности, если этого не получилось сделать нам.

Первая любовь должна быть безответной? Место, где живут истории. Откройте их для себя