-Стой, Лиана! - окликнул Альберт.
Я намеревалась спокойно дойти до школы под тихим, мирным небом. Но, видимо, не судьба. Сделалав вид, что ничего не слышу, я продолжила идти, не оборачиваясь. Но он смог меня догнать, хотя был далеко.
" Он такой быстрый!(умилённо) Идиот бесячий! (раздражённо)"
-Да подожди ты, оглохла что ли?!
-Отвянь - пробубнила я, неудостоив его взгляда.
-Почему сразу отвянь?! Может я тебе что-то приятное скажу... - он ожидал какой либо реакции, но я лишь ускорила шаг, аля"Мне пофиг" - Ла-адно. Слушай, давай встретимся после уроков?
Я улыбнулась:
-Не думала, что ты настолько глуп!-Почему это я глупый?!
-Потому, что считаешь, что тот кто не хочет на тебе и смотреть после вчерашнего, пожелает вдруг с тобой встретиться после уроков. Вот не дебил, а?
"Я бы могла с ним встретиться наедине, как в мечтах... Нет! Лиа, о чём ты думаешь!? Он же дебил? Дебил! Не путай мечты и реальность! Не доверяй тому, кого не знаешь досканально! "
В раздумьях я дошла до класса биологии и принялась повторять пройденное, ожидая подругу. Но Фотя так и не пришла и не отвечала на смски. Поэтому теперь я одиноко шла к следующему классу, собирая новый кубик Рубика.
" У него очень крепкие руки"-вспомнился вчерашний вечер. - "Как бы было хорошо, если ты был искренним. Но ты ведь хочешь развлечся и обмануть? Да... Ну и иди тогда в ****!"
Прийдя в класс географии, я с удивлением обнаружила нового соседа, который уже расположился за моей партой.
-Чего ты расселся? Вали!
Альберт сидел с закрытыми глазами, облакатившись о стену спиной, и слушал музыку, поэтому сразу не услышал. Я дотянулась до него, поставив колено на свой стул, и выдернула наушник.
-Ты что делаешь!?
-Иди отсюда говорю!
-Не кипишуй, детка - он привстал и растояние между нами уменьшилось в разы - меня пересадила Ибрахимовна.
Я, поглядев на его глаза ещё секунду, отошла и через весь класс крикнула училке:
-Асият Ибрахимовна, пересадите его, пожалуйста, он будет мне мешать.-Лианочка, он же в вашем классе недавно, откуда ты знаешь, что он будет мешать!? - раздражённо просеяла женщина,которая всю мою жизнь в школе всячески пыталась навредить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь должна быть безответной?
Teen FictionPov. Лиана. Я полюбила его из-за бушующих гормонов. В 14 лет это нормально . Такая любовь должна была пройти... но почему же эти гормоны не могут угомониться!? Признаю, моё поведение странное: я не начинаю мямлить рядом с ним,как обычно бывает у...