-Эй... Ли... Лиана! - вспомнил он моё имя.
-Чего! ? - спросила недавольным шёпотом я.
-Повернись!
-Зачем? - я раздраженно продолжала выполнять упражнение не оборачиваясь.
-У тебя есть кубик Рубика? Я видел, что есть. Одолжи до конца урока!
-Иди на фиг!... Сапият Дагировна у тебя отберёт, а она назад не возвращает до конца года! Так что, будь добр, потерпи до перемены.
-Терпеть скуку невозможно! Так что дай кубик, обещаю, что она не отберёт!
-Возьми у Дамира, у него тоже есть и отстань от меня!
-Он далеко!
”Вот приставучий гад! ” - подумала я и обернулась.
Представьте самое прекрасное лицо на свете, но усыпанное прыщиками, так вот это оно сейчас передо мной. Да его даже акне не портит! Но моего внутреннего восторга не было видно снаружи, только в глазах, которые не умеют обманывать появились искарки.
-Если отберёт, купишь мне точно такой же, понял!? - зло прошептала я, протянув кубик Рубика.
-Не отберёт, я же обещал! - взял он и принялся вертеть и крутить его с бешенной скоростью.
”Придурак! Она тебя сейчас... ” - только подумала я через минуту, как училка уже подходила к парте, стоящей за нашей, возмущаясь:
-первый урок, а ты уже балуешься!? Что за невоспитанность! Где упражнение, которое вы должны были выполнить!?-Я не выполнил пока, но урок не закончился тоже - встал брюнет. - Вообще, мы же в 11 классе, можете быть менее бдительной?
Как я и предсказывала, отдавать кубик Рубика классная даже не собиралась. Убедиться в этом позволили её разъярённые крики на Альберта, который просил с тоном "аля-чего вам стоит, и вообще это не ваше!" отдать головоломку.
Я вышла из класса с Фотей, предварительно кинув молнию взглядом в этого придурка. Не могу поверить, что люблю его! Но он же такой красавчик и отцу помогает. Да, глупые оправдания, подобранные сама не знаю зачем.
-Слушай, а это ведь повод встретиться ещё раз! Может наедине. - подмигнула подружка.
-Да, естественно, должен же он мне отдать мою игрушку! Но не будем мы встречаться наедине! Зачем?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь должна быть безответной?
Teen FictionPov. Лиана. Я полюбила его из-за бушующих гормонов. В 14 лет это нормально . Такая любовь должна была пройти... но почему же эти гормоны не могут угомониться!? Признаю, моё поведение странное: я не начинаю мямлить рядом с ним,как обычно бывает у...