Глава 5.

2 0 0
                                    

-Что ты тут забыл, сумашедший придурак! - сквозь зубы очень зло прошептала я.

-Мне стало интересно, смогу ли я забраться к вам через окно и какая у тебя комната. - сказал Альберт.

   Только сейчас я заметила его грустные глаза.

-Что случилось? Что-то плохое?

-А что?

-Ты... Не такой как всегда.

  Он выдахнул, а губы расплылись в притворной улыбке, которая была считом от грусти, но глаза совсем не улыбались.

-Да не томи!

  Вместо ответа парень сделал пару шагов вперёд и обнял меня.

  "НАДОЕЛ!!!" - подумала я и со всех сил толкнула этого недоумка.

-Даже если тебе грустно, ты не имеешь никакого права обнимать меня! Уходи из моей комнаты!

  Но он стоял потерянный: не было ни вечного уверенного в себе взгляда, ни ровной осанки. Руки тоже не были спрятаны в карманы, как обычно.

-Да что с тобой такое!!! Почему ты выглядишь так? - прошипела я.

-Ты меня не любишь? Ты тоже меня не любишь, да?

-Можешь уйти? Прошу, если придут мои родные, знаешь о чём они подумают? Уходи, пожалуйста!... Этот разговор не закончен, обещаю, мы вернёмся к нему! Только уходи сейчас!

-Но мне плохо сейчас - наконец поднял он глаза.

  Поздно. Сестра уже возвращалась судя по звукам шагов на лестнице.

-Моя сестра идёт!

  Он, не говоря ни слова, выпрыгнул из окна, приземлившись сначала на крышу нашей котельной - отдельная комнатка, выступающая немного вперёд по сравнению с остальным домом - а после встал на землю.
Но я не смогла усидеть на месте и, как только Айза открыла двери и вошла, я вышла и устремилась на улицу.

-Ты куда?

-На прогулку, решила по вечерам начать ходить. Я буду около дома, не беспокойся.

  Было темно, но я видела очертания ночного гостя. С трудом, но всё же догнав, я схватила его за руку.

-Что случилось?

-Прости. Я был не в себе, больше не совершу таких глупостей, можешь не сомневаться. Спокойной ночи. - пожелал парень и отвернулся.

Первая любовь должна быть безответной? Место, где живут истории. Откройте их для себя