Кареглазый мальчик очередной раз подрывается из за очередного кошмара.
На часах 6 утра, Каспбрак решил не ложиться спать, а пойти выпить чашку кофе.
Соня уже не спала, сидела и смотрела телевизор. Эдди просто прошел мимо неё и даже не поздоровался из за неё он не уехал с любовью всей его жизни, с дибилом который вечно шутил про его мать, с тем красивым балаболом... Ричи Тозиером.
–Эддичка милый, что случилось?
Какова причина не разговаривать с матерью?
–Я тебе уже сто раз объяснял, и ты все равно думаешь, что я его еще не забыл? Если да, то ты глубоко ошибаешься, матушка.-сухо ответил Эдди.
–Эддичка, прошел уже год... Скоро ты поме...-не успела Соня договорить как ее перебил Каспбрак младший.
–Что я поменяю!? Свой выбор или же ориентацию? Вот, что? Это так не работает слышишь?НЕ РА БО ТА ЕТ
–Эдди но... Тебе пришло письмо
–так ты ещё и на почте моей лазила? Ладно...
Соня пыталась сдержать эмоции, но не получилась она встала и направилась в
Ванную.
Пока Эдди пил кофе он размышлял кто мог написать ему письмо. С неудачникоми они давненько не общались. А Тозиер вероятно забыл о Эдди.
Допив кофе он пошел смотреть письма.
Он взял стопку писем в руки.
Но одно из них заставило сердце Каспбрака рвать и метать. Руки дрожали.
На конверте было написано кратко
Ричи Тозиер.
Он бросил остальные письма оставив только то, что пахло Тозиером... Руки трусились будто Эдди 5 лет и он ждал свою очередь к стоматологу.
Он зашёл к себе закрыл дверь на защелку. Кинул письмо на кровать и сам сел рядом. Телефон разрывался от смс. Но Каспбрака это сейчас не очень волновала. Он размышлял, что могло быть в письме.
Он начал медленно и аккуратно открывать конверт. Письмо будто бы окунули в парфюм. У Эдди бы закружилась голова но он скучал за этим запахам. Он скучал за теми алыми губами, и карими глазами. Он скучал за Тозиром. Он не мог забыть балабола как бы он не пытался..
Он развернул письмо и начал читать.
Привет Эдс надеюсь ты меня не забыл) это я балабол который трахнул твою мать;)
–Пф, как тебя забыть...-фыркнул Эдди
И продолжал читать.
Я вот не могу спать думаю о тебе и только о тебе... Ты не вылетаешь из головы... Я не могу забыть тебе, Каспбрак... Так зачем я тебе пишу спросишь ты. Хочу сказать, что я все еще люблю тебя. Не могу забыть вкус твоих губ... Я скучаю. Чувак, очень скучаю... Спагетти я черт возьми ВСЕ ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Если ты это читаешь то знай я люблю тебя... Я не могу жить без тебя! Прощай♡︎
Твой Ричи Тозиер.
По щеке парня спустилась слеза. Одинокая слеза он решил написать на номер который хотел забыть последний год но не смог.
Эдс❤️
Я тоже тебя люблю...
6:58
___________________________________________
Ну как? Я не умею писать стекло, но думаю, что это грусно😢 потому что я сама чуть не заплакала. Ну, а так смотреть вам;)