11 часть

59 2 0
                                    

После того, как Чимин купил телефон Юнги, они пошли ещё по магазинам. Сейчас их остановка на магазине с одеждой. Пак хочет купить старшему его личные вещи.
Открывая магазин, парни заходят внутрь. Ребята сразу же заходят в мужской отдел, выбирать Мину одежду.

— Юнги-я, если тебе что-то понравится, то бери, хорошо? , — Пак смотрит на мятного, запуская пятерню в рыжие волосы, опрокидывая их назад.

— Да, хорошо, — Мин, кивнув, повернулся к вешалкам с одеждой, и начал выбирать то, что ему нужно. Он даже не заметил, куда направился Чимин.

Взгляд старшего привлекла обычная белая рубашка с ремешками в комплекте. Юнги сразу же взял рубаху, и стал искать вещи дальше. Заприметив себе красное худи с чёрными шнурками, мятный сразу же взял и его. Дальше он заприметил красный объемный свитер с замками на руках. Юнги сразу подумал о Чимине. Ему наверное такое понравится. Взяв свитер к другим вещам, Мин взял кофту на застёжке, которая была выполнена в чёрных и красных оттенках. На груди были вышиты Китайские драконы, которые очень сюда вписывались.

***



Чимин в этом магазине себе также отбирал одежду, стараясь найти себе что-то по вкусу. Заметив рубашку со стразами, рыжий понял, что это любовь с первого взгляда. Сразу взяв её с вешалки, Пак был доволен, как кот. Заметив ещё одну блестящую вещь, Минни направился к ней. Это была кофта на застёжке с такими же стразами. Взяв и её, младший улыбался во все тридцать два.
Ещё бродя по магазину, Чимин нашёл ещё одну рубашку со стразами, только белого цвета. Разноцветные камушки были только на рукавах, воротнике, на линиях плеч, и по всей длине, там где были пуговицы.
После, Минни взял обычные чёрные брюки, и стал искать своего Юнги, чтобы идти уже на кассу.
Заметив мятную макушку, Чимин сразу же побежал к старшему.

— Юнги-я, ты всё? , — Пак улыбнулся Мину, поворачивая того к себе.

— Угу, мы можем идти. Только стой. Я нашёл этот свитер, и подумал, что он тебе понравится, — Шуга достал красный свитер, отдавая его младшему. Рыжий, ничего не сказав, забрал его, и смотрел то на Юнги, то на свитер.

— Ты не поверишь. Я специально тебя повёл по магазинам, просто потому что хотел поискать этот свитер. Спасибо, — Чимин обнял старшего.

— Так вот поэтому я должен был собираться? , — мятный бурчал себе что-то под нос, но всё-таки обнял рыжего.

***



Парни, рассчитавшись на кассе, побежали сразу домой, так как покупать уже было нечего. У ребят в одной руке было по несколько пакетов, так как до магазина одежды они ходили в супермаркет.

Когда Юнги и Чимин были уже в квартире, то Пак, положив пакеты на пол, сразу упал на пол.

— Я так устал, — рыжий разложился на мягком ковре кофейного цвета звёздочкой.

— Чимин-а, ты ещё хочешь идти по магазинам? , — Мин присел на пол, возле младшего.

— Нет. Мне кажется, я до кровати даже не дойду, — Минни глубоко вдохнул.

— Тогда можешь мне дать денег? Я хочу пойти в ювелирный магазин, чтобы выбрать нам кольца.

— С-стоп. Зачем «нам»? , — Чимин недоумевал.

— А что? Брачная ночь у нас уже была. То-есть, брачное утро, — Юнги засмеялся.

— Пидор проклятый, — Пак лёгонько ударил старшего по руке.

— Ну так что, дашь денег? , — Мин, кажется, был на полном серьёзе.

Рыжий достал из кармана куртки свой бумажник, и отдал тот мятному.

— Только не потрать всё, мне до зарплаты ещё несколько недель, — Шуга развернул бумажник, и увидел там неприлично большое количество денег.

— Та я не смогу даже всё потратить. Чимин-а, скажи, ты миллионер?.

— Нет, я просто устроился на слишком хорошую работу, куда нужно ходить только один раз в неделю, — Пак улыбнулся, вставая с ковра.

— Я скоро вернусь, — сказал Мин, вставая с пола, и сразу же уходя из квартиры.

Чимин никогда не догадается, что вместо колец купил Юнги.

***



Когда Юнги вернулся, то сразу спрятал пакет за кроватью. Хорошо, что в это время Чимин был на кухне, и готовил.
Мин обратно побежал в прихожую, и начал снимать обувь и верхнюю одежду. В это время к мятному подошёл Пак,
вытирая свои руки чистым полотенцем.

— Ты что-то купил? , — рыжий забирает с рук старшего свой бумажник.

— Не-а. Подходящих колец не было, — Шуга улыбнулся, обнимая младшего.

— С чего ты такой?.. — Чимин обнял в ответ Мина.

— Я просто хотел тебя обнять, нельзя, что-ли? , — старший мило надул свои губы. Он сейчас выглядит таким милым.

— М-можно, конечно, — Пак пожал плечами, отпуская с объятий Юнги.

— А поцеловать? , — мятный хочет поиздеваться над младшим.

В ответ, Чимин ничего не говоря, сокращает расстояние между старшим. Между их губами остаётся всего лишь несколько сантиметров.

— Если хочешь, — младший смотрит Мину прямо в глаза.

Юнги прижался губами к пухлым губам Чимина, сминая каждую из них поочерёдно. Губы у Пака были сладкими, как карамель, что очень нравилось Шуге. Рыжий неумело стал отвечать на поцелуй, обвивая руками шею старшего, прижимая тем самым его ближе к себе. По всей прихожей были слышны тихие причмокивания от поцелуев, которые были почти не слышными для Юнги и Чимина.
Парни долго целовались, прерываясь лишь на передышку.
Наконец, спустя несколько минут Пак разрывает поцелуй, оставляя между ними тонкую ниточку слюны.

— Можно я буду в следующие разы целовать тебя без разрешения? , — Юнги положил руки на талию младшего.

— А ты мог и в этот раз без разрешения меня поцеловать, — Чимин улыбнулся, обнимая ещё раз Мина.

Мятный лишь прижал рыжего ближе к себе, шепча всякие милости. Как вдруг, Пак принюхался.

— Оу, Юнги, ты тоже слышишь запах горелого? , — младший поднял голову, смотря на старшего.

— Да, — Мин рассмеялся.

— Оу боги, — Чимин разорвал объятия, залетая со всех ног на кухню.
Конечно же, Юнги пошёл за рыжим, смотреть, нужна ли ему помощь, или нет.


***




Ребята сытые лежали на кровати, и разговаривали обо всём на свете. Как вдруг, Чимин сказал.

— Юнги-я, а может поиграем в правду или действие? , — Пак перевернулся на живот, смотря на мятного.

— Давай, — Мин повернул голову к младшему.

— Кто начинает? , — рыжий переключает канал на телевизоре, чтобы разбавить обстановку. Найдя подходящий канал с музыкой, Минни отбрасывает пульт в сторону.

— Ммм... Давай ты? , — мятный, сказав это, начинает подниматься с кровати, — я сейчас приду.

Пак, кивнув, стал ждать старшего.

Спустя минуту Чимин видит в проёме Юнги, который в одной руке держит бутылку с вином, а во второй два бокала.

— У тебя есть штопор? , — Шуга положил бокалы и вино на прикроватную тумбу.

— Да, сейчас, — Пак поднялся с кровати, включая свет на кухню.

Минни возвращается со штопором, и отдаёт тот Мину.

— Спасибо, — старший немного кивнув, стал раскрывать бутылку вина. Юнги начал закручивать штопор в пробку, попутно одной рукой держа бутылку, чтобы не упало.
Держа бутылку за горлышко, мятный резким движением вытащил штопор вместе с пробкой. Положив штопор на прикроватную тумбочку, старший начал разливать красное полусладкое по двум бокалам.

— Вот, — Юнги отдал бокал Чимину.

— Угу, спасибо, — Пак улыбнулся, отпивая глоток алкоголя. Вино оказалось довольно вкусным.

— Начинай, Чимин-а, — Шуга улыбнулся, делая глоток с бокала.

— Юнги-я, правда или действие? , — Минни причмокнул губами, собирая весь напиток с губ.

— Правда.

— Хочешь ли ты стать рэпером? Есть ли у тебя какие-то планы, чтобы начать карьеру?

— На самом деле, я не знаю, умею ли я читать рэп, или нет, но я бы не отказался в будущем стать рэпером, — Юнги отпил вино с бокала, — Чимин-а, правда, или действие?

— Действие, — рыжий пожал плечами.

— Выпей три стакана вина залпом, — Мин блеснул лисьими глазами, и хитрой улыбкой.

— Хён, я не смогу. Я слишком быстро пьянею, — Пак начал нервничать.

— Я же с тобой ничего делать не буду. Или ты не доверяешь мне? , — на вопросе Шуга повернул голову вбок.

— Доверяю конечно, но у меня на утро будет сильно болеть голова, а я этого не хочу.

— Таблетки от похмелья в помощь, — Юнги рассмеялся.

— Ладно, — младший подошёл к тумбочке, хватая оттуда бутылку с вином. Дальше, наливая полный бокал красноватой жидкости, рыжий с лёгкостью опрокидывает весь бокал в себя, немного щурясь от такого количества вина. Пак наливает второй бокал, а потом третий, быстро ставя бутылку на тумбочку, и вытирая рот тыльной стороной ладони. Хоть и Минни старался всё вытереть, но всё-таки маленькая капелька алкоголя потекла с уголка губ вниз, к подбородку, шее и ключицам, скрываясь за воротником домашней рубахи.

— Не ожидал, что ты настолько быстро справишься, — Шуга вскинул бровью, улыбаясь.

— А мне будет какой-то подарок за это? , — Чимин улыбнулся в ответ мятному.

— Будет. Иди сюда, — Юнги берёт рыжего за подбородок, тем самым притягивая к себе, и нежно целует, ставя свой бокал с вином на прикроватную тумбочку. Мин поочерёдно сминает губы младшего, усаживая того себе на бёдра. Пак открывает шире рот, чтобы вдохнуть немного воздуха, и Шуга, пользуясь моментом, забирается юрким языком в ротовую полость Минни. Чимин отвечает Юнги, тем самым сплетая их языки воедино.
Пак тихо простонал в поцелуй, ставя свои руки на плечи старшего. Рыжий повалил Мина на кровать, оказываясь сверху. Но мятный быстро среагировав, поменялся местами с Минни.
Неожиданно, старший прервал поцелуй, вставая с кровати, и подходя к краю. Достав оттуда пакет, Мин скинул всё содержимое на простынь. На кровати сразу же оказались наручники и смазка.

— Откуда это, Юнги-я? , — рыжий облокотился на локти, смотря на мятного.

— Ммм... Я не ходил в ювелирный, я ходил в секс-шоп, — улыбнувшись, Шуга подошёл к Чимину, снимая с него рубашку вместе с свободными спортивными штанами, оставляя младшего только в боксёрах. Пак особо не сопротивлялся, так как алкоголь и возбуждение не давало этого сделать, да сам Чимин хотел и хочет этого.

— Теперь мне всё понятно, — Минни улыбнулся, как довольный котик.

— Что именно? , — мятный повис над младшим, смотря на него со всей любовью.

— Теперь мне понятно, что я влюблен в тебя, Юнги-я.

— Не представляешь, я тоже влюблен в тебя, Чимин-и, — старший поцеловал рыжего в губы.

Дальше, Юнги взял наручники со второго конца кровати. Те были на внутренней стороне все в розовом милом пушке. Мин даже невольно улыбнулся.

— Чимин-и, дай сюда свои руки, — после этого Минни послушно дал свои руки старшему.
Юнги закрепил одну руку в наручник, поднимая те к изголовью кровати. Простыми махинациями спустя несколько секунд руки Пака были прикреплены к кровати.

— Зачем ты меня к кровати прикрепил? , — Пак посмотрел на Юнги, кусая нижнюю губу.

— А тебе не нравится? Мне вот даже очень, — Юнги потупил, — Так. Чимин-и, ты девственник?

Минни, легко кивнув, смотрел на мятного.

— Главное — не бойся, и доверяй мне, хорошо? , — Шуга стал снимать боксёры с Пака.

— Я тебе и так доверяю, Юнги-я, — улыбнулся рыжий.

Когда лишняя ткань была снята, Мин кинул их куда-то в левую часть комнаты. Взяв смазку со второго конца кровати, Шуга капнул несколько капель себе на пальцы, и приставил их к сжатому колечку мышц.

— Расслабься, малыш, — Мин чмокнул Чимина в губы, постепенно вставляя один палец.

Пак не чувствовал особо никакого дискомфорта, поэтому расслабился. Когда один палец входил и выходил свободно, то старший добавил ещё один палец, а потом ещё. Юнги растягивал рыжего в манере ножниц, чмокая любимого в разные части тела.
Когда пальцы проходили свободно, мятный взял ещё смазки, и налил приличное количество себе на половой орган, чтобы не оставалось сухих мест.
Когда половой орган был полностью смазан, старший подставил головку к сфинктеру Чимина. Понемногу входя, мятный стал целовать Минни, потому что тот немного скулил.

Юнги растягивал эластичные стенки, стараясь не доставать дискомфорт и боль своему Чиминни. Когда Мин начал медленно двигаться внутри рыжего, то последний начал скулить.

— Тшш, малыш, сейчас боль утихнет, — старший старался успокоить младшего поцелуями. В некоторых местах на шее он сделал парочку засосов, помечая Минни.
Юнги немного ускорял темп, целуя Пака. Когда с груди рыжего послышался сладкий стон, Мин понял, что попал по простате.

— Тебе нравится вот так, малыш? , — Шуга делает размашистые толчки, с каждым разом попадая по заветному комочку нервов.

— Аргх~, папочка, быстрее, прошу, — после этого Юнги понял, что боль младший не чувствовал.
Мин делал остервенелые толчки, срываясь на бешеный темп. Пошлые шлепки двух тел и стоны парней были слышны на всю комнату.

Чимин дёргал руками в наручниках, стараясь освободиться, чтобы обнять старшего. Только звук цепи давал ему понять, что все попытки тщетны. Поэтому, мёртвой хваткой зацепившись руками за длинную цепь, Пак обхватил ногами талию старшего, притягивая того ближе к себе.

— Юнги-я, быстрее, прошу, — после этих слов мятный стал двигаться очень быстро. Кровать начинает от такого напора скрипеть.

Стоны и скулёж Чимина дают знать Юнги, что тот на пределе, и начинает двигаться ещё быстрее, попадая прямо по простате. Спустя несколько секунд Минни кончает себе на живот.
Через несколько секунд после младшего Шуга кончает глубоко в Пака.

Мин, ничего не сказав, целует рыжего ещё раз.

Старший, находя ключ в пакете, начинает открывать наручники, освобождая руки младшего.

— Повторим как-нибудь ещё раз, — после сказанного, Шуга сладко целует любимого в губы, ложась возле него.
Накрыв себя и младшего одеялом, парни начинают постепенно засыпать.

ЮнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя