Ванесса Поттер никогда не была любима. Нет, возможно, когда её родители были живы... Но, это было слишком давно и она этого не помнила. В доме же на Тисовой улице, единственные родственники ненавидели её. Она была кем-то вроде Золушки.
С ней не хотели дружить. В старой одежде кузена, с рыжими короткими волосами, что постоянно вились и торчали в разные стороны, в несуразных больших очках... Она отталкивала детей. Единственными с кем она дружила, так это змеи. Она могла разговаривать с ними.
Ванесса жила в чулане под лестницей, ела объедки со стола Дурслей и читала книги с взятым у Дадли фонариком ночи напролет. Из-за этого у неё вечные синяки под глазами, острые скулы и слабое тело.
Поттер всегда старалась учиться на отлично. Она понимала что после её совершеннолетия тётя с дядей выкинут её на улицу. А это значит, ей нужно хорошо устроиться. Хорошие оценки были лишним поводом для ненависти одноклассников. Её часто били ногами за школой, отбирали домашнее задание и рвали тетради. Но Вани сильная. Она должна быть сильной.
Она узнала своё имя только когда пришла в школу. До этого, она и вправду верила что её зовут «эй, ты», «девчонка» и «ненормальная».
Ванесса была нелюдима. Не то, чтобы ей не хотелось дружить, дело скорее в том что с НЕЙ не хотели дружить. Она правда пыталась. И у неё даже что-то получалось. Вот только через некоторое время так называемые «друзья» отдавали её в руки компашки Дадли. «Ведьму на костёр» - повторяли они. Она искренне ненавидела свои рыжие волосы и пронзительно зеленые глаза. Ведьма. Ненормальная. Сумасшедшая. Самое страшное, что это правда.
Она и вправду ведьма. Она может передвигать предметы взглядом (кажется, это называется телекинезом), чинить сломанные вещи и делать больно. Как то, после того как её избили, она лежала на земле и смотрела вслед уходящим мальчишкам. Ванесса думала только об одном - они должны почувствовать то, что приходится чувствовать ей каждый день. Они должны почувствовать себя беззащитными жертвами, без шанса вырваться.
Прежде чем провалиться в сон, Ванесса слышит лай собак и громкие крики мальчишек. Когда она очнется то узнает что на Дадли и его компашку напала стая диких собак. Наказанная Верноном, но довольная она неделю просидела в чулане.
***
Она проснулась от громкого крика тети Петуньи и настойчивого стука в дверь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванесса Поттер и Тайны Волшебного мира
De TodoВанесса Поттер всегда была чрезвычайно любопытна, но тогда ей двигало что-то иное. Влатсный и жуткий Голос шептал ей на ухо, всё её естество тянуло к кольцу, лежащему на директорском столе. Она правда не хотела его брать... Не хотела. Но Голосц было...