Примечания:
В этой главе очень много "оригинального" текста, но без этого никак, простите. В будущем я постараюсь минимализировать использования текста оригинала.
Ещё, мне кажется, что стоит получше рассписать эмоции Ванессы касательно Волшебного мира, но пока оставлю всё так.
***
Открыв дверь чулана отмычкой Ванесса тихо выскользнула в коридор, надела новые кроссовки, подаренные Эмили и так же тихо вышла на улицу. Было уже середина лето и давно начались летние каникулы. Время стремительно приближалось к её дню рождению.
Ванесса не любила лето. Она не любила эту удушающую жару, палящее солнце и духоту. Впрочем, в Англии даже летом слишком часто шли дожди. Вот и сейчас, стоило Ванессе лишь слегка отойти от дома, как начал моросить легкий дождик, с каждой секундой усиливающийся и грозящийся перерости в ливень. Тихо выругавшись, она ускорила шаг, уже жалея что поперлась к Эмили. Они договорились встретиться в их любимой кофейне, чтобы обсудить поступление в среднюю школу.
Зайдя в кафе Ванесса облегченно вздохнула, тряхнув головой. С волос полетели мокрые капли и на неё недовольно зашипели посетители. Закатив глаза она прошла в глубь помещения, приземляясь за дальний столик у окна. Они всегда сидели именно здесь.
Пунктуальная Эмили уже сидела здесь, попивая мокко.
— Ты опоздала, — хмыкнула она смотря на часы.
— Я тоже рада тебя видеть, — фыркнула Ванесса, призимляясь на мягкое кресло и подтягивая к себе какао с маршмеллоу. — Как Диснейленд?
— Неплохо, но без тебя было скучно.
— Конечно скучно. Ты же в здравом уме никогда не пошла бы, например, вылавливать дельфинов, — усмехнулась Вани. — «Правильная девочка».
— Ой, заткнись, — в Ванессу полетела скомканая салфетка.
Они несколько минут молчали, попивая свои напитки. Никто из них не хотел начинать главную тему.
Ванесса отвернулась к окну, смотря на спешащих скрыться от дождя людей. Они все такие занятые усталые от этой жизни. Такие же, как она. Так странно. Она с детства отличалась от всех остальных и это настолько чувствовалось что долгое время Ванесса очень сильно загонялась по этому поводу. Раньше она боялась своих способностей, пыталась их скрыть, а сейчас они с Эмили устраивают битву мягкими игрушками, управляя ими взглядом. Это всё так странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ванесса Поттер и Тайны Волшебного мира
AcakВанесса Поттер всегда была чрезвычайно любопытна, но тогда ей двигало что-то иное. Влатсный и жуткий Голос шептал ей на ухо, всё её естество тянуло к кольцу, лежащему на директорском столе. Она правда не хотела его брать... Не хотела. Но Голосц было...