День за днем Хэви выслушивал какая это прекрасная девушка.
Короткая и худая брюнетка. Вся модная и красивая, королева класса Ди.
Конечно никакой Эмили не было.
Ди день за днем выдумывал это, и не подозревал как каждую ночь рыдает Хэви лёжа в кровати.-Ну вот. Каждый день я замечаю в ней все больше красоты. Она прекрасна. Правда. - снова рассказывал Ди Хэви.
У младшего здали нервы.
-"Я люблю её, я люблю её, я люблю её" - начал кричать Хэви вставая с кровати блондина.
Старший явно неожидал такой реакции.
-ИДИ К ЧЕРТУ, ДИ!!! - кричал Хэви. У него из глаз начали течь слезы.
-Эй, Хэв, успокойся. Родители внизу сидят. - пытаясь успокоить брата говорил Ди, тоже встав с кровати.
-Иди к черту! Иди к черту..... - вновь захлебываясь слезами выговорился рыжеволосый побежав к себе в комнату.
Ди побежал за ним.
Хэви конечно же закрыл дверь и желания открывать её блежайши вечер не было. Он спустился по ней и начал плакать.
Старший выбежал из комнаты и увидел родителей которые сидели на кухне и удивлённо попивая кофе смотрели весь этот театр.
Блондин вздохнул и постучал в соседнюю дверь которая вела его в комнату брата.
-УЙДИ! ИДИ К СВОЕЙ ЭММ ПРИЗНАВАТЬСЯ ВО ВСЕМ! - кричал рыжеволосый.
Времени Младший нетерял и заметив на тумбочке лезвие, которое он втайне забрал у Ди, потполз и взял его в руки обакачиваясь об стенку кровати.Он приподнес его к кисти руки, там где находится вена и зделал первый надрез.
Физическая боль смешалось с душевной и начав делать порезы на руках не заметил как на руках не осталось живого места.
Он выронил лезвие из рук и начал плакать.
Всё это время Ди ломился в комнату брата. Блондин побежал к себе в комнату и взял шпильку с помощью которой он смог открыть дверь в комнату брата.
Он зашёл и вновь закрыл её.
-К-как ты сюда попал? - спросил заплаканий рыжик смотря в глаза брату.
Ди заметил на полу лезвие, а также небольшые лужици крови под руками брата.
Он подбежал и присел на колено беря в руки кисти Хэви.
Он пришёл в ужас.
-Т-ты резался? - удивлённо спросил Ди.
-А что мне ещё остаётся делать? Я влюблен в тебя но это не взаимно! Самое главное что я в- не смог договорить Хэви как его заткнули поцелуем.Ди отстранил я от брата и обнял того.
-Я тоже люблю тебя, но думал это не взаимно. Прости. - эти слова тяжело давались Ди ведь он не умел извиняться. - пообещал больше так не делать. Сейчас я схожу за аптечкой и прошу не делай так пока меня не будет. Станет только хуже. - попросил Блондин опуская руки удивлённого Хэви, который покрылся нежным румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи....
Teen FictionМногим нравится многим нет. Просто заходите и читайте. На отзывы отвечу. Шип Ди/Хэви