Они снова уснули вместе.
Следующий день субота.Ди как всегда проснулся раньше Хэви и услышал шум на кухне.
Поднявшись с кровати он вышел из комнаты.На кухне сидели Глэм и какая-то незнакомая для него девушка. Точнее женщина.
-Доброе утро. - проговорил Ди, с небольшим удивлением на лице.
-Утречка Ди. Поповоду вчерашнего.... В школе приняли меры, и ту девушку уволили. И да, познокомся - это моя сестра Лидия. - сказал Глэм. У него была та самая улыбка, но она явно была натянута силой. Ди сразу понял что его отец не очень рад приходу его, так называемой сестре. Они были очень похожи внешностью, но по характеру они сильно отличались, это было заметно.-Я Ди, очень приятно, мэм- вежливо поприветсвовался Ди. Он пошёл в ванну.
-Приятно.... Себастьян, почему ты мне не говорил что у тебя есть ребёнок? - спросила девушка.
-И не один, 3,2,1- и пощелчку пальца из комнаты Ди вышел очень бодрый Хэви. Он был одет как и вчера.
-Утречка всем. Ой, здравствуйте мэм. - поприветсвовался Хэв спускаясь по лестнице.
-Доброе утро. - ответил Глэм.
-Взаимно - тоже добавила Лидия.-Я Хэви, а... - не договорила Хэв как его перебили.
-Лидия, очень приятно - перебила его девушка.
-Эм, да, приятно. - неловко сказал.Хэви ушёл к себе.
Он провел в комнате до 23:00
Родители у тёти Анны, а Лидия ушла.
Тут Хэви на телефон пришло сообщение.
Он открыл и просто прифигел.
Сообщение было прислано с контакта "Ванесса"
К нему было ещё дополнение.
-Прикинь, мы с Ди встречаемся. Рад за подругу?)
Хэви начал рыдать.
Он взял бумагу и начал писать.
Потчерк был дрожащий и чернила размывали капли слез.
Он сложив в комок бумаги кинул ее на стол и убежал из дома через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи....
Teen FictionМногим нравится многим нет. Просто заходите и читайте. На отзывы отвечу. Шип Ди/Хэви