#12

334 28 3
                                    

Хэви проснулся уже дома.
Из шорохов внизу он понял что приехали родители и смог как-то распознать голос, лд Глэма. А именно - Чеса.

Рыжик встал с кровати и выйдя из своей комнаты спустился на кухню.

Пьющий какой-то напиток, Чес им подавился, а Глэм широко открыл глаза.

-Доброе утро? - поприветсвовался рыжик странно смотря на мужчин.
-Хэви, это что? - спросил глава семейства делая серьёзное лицо.
-Вы про что? - снова неловко ответил младший.

Poc Heavy
Я подошёл к зеркалу, хотя увидеть что их так удивило.
-ЧТО ЭТО, БЛ*ТЬ, ТАКОЕ?!?! - прокричал я ведь на мне была одежда горничной и были заплетеный две гульки. Мало того, но я заметил ещё и чулки. Я моментально взбодрился. Перед папой и Чесом стало очень неловко. Я сильно покраснел.
End pov Heavy
-Дииииииии - прокричал рыжеволосый парень явно догадываясь кто это сделал. Также рыжик натянул улыбку маньяка и стал поднимается в комнату блондина.
Хэви попытался открыть дверь но не получилось, тогда парень начал тарабанить в неё.
-ОТКРОЙ, БЛИН НА СКОВОРОДКЕ! Я ИЗ ТЕБЯ ВСЕ СОКИ ВЫЖМУ, ПОМИДОР ТЫ НЕДОЗРЕЛЫЙ!!!! - продолжая тарабанить в дверь в комнату брата, кричал рыжик.

За дверью лишь слышался психически смех.
В итоге дверь открыли и Ди рывком затянул брата в комнату, вновь закрыв дверь.

-Ди, что это за хрень! - прокричал Хэв, повернувшись в сторону Ди.

-Это, ещё одно моё наказание~-ответил Ди прижимая Хэви к столу. Блондин затянул рыжика в поцелуй.

Минута и воздух прирывает поцелуй.
Ди приблизился к шее братика и начал остовлять там бардовые метки.
Затем старший начал рукой поглаживать бедра младшего.
-Мхм, Ди. Давай не сейчас, родители дома и если хочешь что б я был в таком костюме, то попроси меня его одеть. Все таки перед папой и Чесом не удобно получилось. - попросил Хэви отдышиваясь.
-Хорошо, принцесска ~-последняя фраза застала Хэви в расплох, от чего тот сильно покраснел.

Блондин выпустил Хэви, и вновь поцеловавшись, Младший вышел из комнаты.

Он прикрыл шею волосами, которые торчали из левой гульки, и направился к себе в комнату.

-Ну че малой, убил брата? - с насмешкой спросил Чес, сидящий за столом вместе с Глэмом и Вики.

Девушка рассмеялась.
-Хах, эт че за маскарад Хэви? И в смысле убил брата? - спросила мать.
Рыжик на секунду остановившись вновь продолжил путь и зашёл к себе в комнату попутно заперев её.

Он спустился по двери вниз и улыбнулся вновь покрывшись краской.

Молчи.... Место, где живут истории. Откройте их для себя