10 часть

881 22 3
                                    

Pov Мия

Утро  6:30

Я проснулась от того что меня кто-то лижет мне руку. Я открыла глаза и увидела Тая который уже лизал Джея.
Дж: Да блин Тай уйди дай поспать!!!
Мия: не ори на мою собаку!!
Дж: Чаго?!?!
Мия: 😁
Дж: иди сюда моя кнопа.
Я прижалась к Джею а он меня поцеловал в макушку.

На кухне
Я насыпала Таю корм и он начал ждать команду.
Мия: дай лапу -  он дал мне лапу - другую - он дал другую лапу. А я погладила его и сказала можно.
Джей наблюдал за этим с открытым ртом.
Дж: что за говно он меня так не слушается, а тебе как миленький.
Я пожала плечами и приготовит завтрак.

В школе
Мы приехали и я увидела Медс
Мия: я сейчас.
Я пошла к Медс, она меня увидела и уже хотела уйти но я её схватила за руку и потащила в подсобку.
Мия: кого чёрта ты тут забыла?!?
Медс: а я..ээ...ну...короче Хосслер будет со мной и только со мной ты меня поняла!?!
Я беру её за горло и прижимаю к стене и говорю *адрес* в 20:00 придёшь не одна я тебя застрелю. И выхватываю её телефон и разбиваются его.
Медс: к.как ты узнала что там диктофон?
Мия: легко и просто я придупидила не придёшь убью нахрен.
Я вышла оттуда и пошла к Джею. Он стоял с какой-то девкой и тоже блондинка. Ааа как они меня бесят. Я подошла и обняла парня а он поцеловал в макушку. Это баба смотрела на меня как будто хочет меня съесть.
Джей: Чарли знакомая эта мая девушка Мия, Мия это Чарли моя подруга Детства.
Мия: мг
Чарли: Мия мы можем поговорить?
Мия: конечно
Я уже приготовила пушку.
Мы оташли от Джея.

Чарли: Слышь сука Джей мой ты меня поняла?!
Я: придержи коней милочка.
Она замахивается на меня я бысто перехватывают её руку и прижимаю к шкафчику и достаю пушку и подношу к её горлу и говорю
Мия: а теперь слушай сюда сучка. Если хоть подойдешь к Джею я тебя пригрохну на раз два. Ты меня поняла?!
Чарли: д.да.
Мия: вот и умница а теперь соберай шмотки и вали из города что бы я тебя не видела!
Чарли: х.хорошо
Я убрала пушку и ушла на урок.

Дома
Мы с Джеем пришли нас встретил Тай и начал прыгать на нас.

Время 19:50

Я еду к базе так как там я назначила встречу с Медисон

Время20:00
Пришла Медс но сука не одна а с охраной я дастою две пушки и стреляю одновременно этим охраникам в бошку
Сзади Медс подходит Пэй и прикладывает тряпку к лицу и она вырубается.

В подвале

Я сижу жду когда же это сука простнёться

Через час она наконец очнулась

Мия: ну что ж ты выбрала второй вариант так что приступим
Я взяла нож и начала проводить им по кожи девушки она мычала от больи а меня нравилось.
Тут в комнату залетает Гранти и говорит что там менты я попросила остаться с Медс в подвале что бы она не заорала.
Я выхожу и как только меня увидели менты сразу же сели по машинам и быстро уехали я ухмыльнулась и пошла обратно

Спустя час мучений Медс

Мия : на сегодня хватит завтра продолжим.

И я уехала домой.

Как только я туда зашла я встала в ступор так как на полу всё разбросано стекло разбито и щенок сидит в углу и дрожит от страха и изливается кровью. Я подбежала к Таю и поняла наруки и понесла в подвал там сидел побитый Джей и перед ним стоит мужик  и Чарли, я достала пушку и выстрелила в мужека и направилась пушку на Чарли.
Чарли: нет не надо пожалуйста.
Ноя не послушалась и убила её.
Я подбегаю к Джею развызяваю его и вытаскиваю  его из подвала потом возвращаюсь и забераю Тая
Я посадила Тая на стол и начала обрабатывать раны он скулил от больи но я дула на раны. Я перестала лапы и пошла к Джею.
Он уже пришёл в сознание.
Дж: кнопа мая ты спала меня- говорил тот через боль.
Мия: конечно спасла. Что она хотела от тебя?
Дж: что бы я женился на ней и был с ней но я отказался и она наняла мужика и начала меня избевать и я отключился что я ещё поню так это два выстрела и всё
Я обняла его и начала обрабатывать раны как только я закончила я вспомнила что я оставила Тая на столе я побежала туда. Но увидела что он спит я взяла его на руки и пошла к Джею .
Дж: и этому досталась..
Мия: я всё обработала ему и она уснул. Пойдёт спать?
Дж: пошли
Я помогла парню дойти до комнаты переодеться и мы легли спать.

Продолжение следует....

-------------------------------------------------
Вот и долгожданная прода я очень извиняюсь что забросила фф но я его стараюсь писать и да скоро конец.

Хосслер! ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя