Ну вот и наступил этот день.
Суббота Джей ещё спал я бысто приготовила завтрак и оделасьИ оставила записку Джею я положила ее на тумбу около кровати. Поцеловала его в лобик и ушла.
На базе
П: приветик босс.
Я: да да привет. Вы готовы.
Р: какой план мести придумала?
Я: очень хороший.
Реб: мы слушаем.
Я: короче мои дети мы похищаем её и увозим её в наш загородный особняк и за пераяем ее в подвале а там я её мучаю и она сдохнит там!!!
Все: о да!!!!
Я: приступаем!Pov Jadena
Я проснулась кнопы моей не было я повернулся и увидел лист взяв его я прочитал.
Доброе утро лучик мой я уехала по делам и буду только вечером я тебя попрошу сходи в магазин за продуктами. Люблю целую твоя кнопа
Я пошел на кухню там был завтрак и записка.
Приятного аппетита твоя маленькая кнопка
Я позавтракал и пошел собираться в магазин.
Я в магазин всё купил и уже выходил из него как мне приложили тряпку к носу и я вырубился.
Спустя часа два я очнулся в подвале и услышал да боли знакомый голос. Это девушка она кричала.
???: ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ ОБОЛТУСЫ ЕСЛИ ОН УЗНАЕТ ЧТО ВЫ НАЛЕЛАЛИ ТО Я ВМ ОБЕЩАЮ ЧТО ВЫ ПОМРЁТЕ В ЭТОМ ПОДВАЛЕ!!!!
???: НО МЫ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ОН ТВОЙ.....
Ион замолчал
???: ТЫ НА МЕНЯ НЕ КРИЧИ НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ЗДЕСЬ КТО. ПОНЯТНР!?!?
???:Да простите босс
Тут дверь открывается и заходит знакомый силуэт включается свет и я виджу......Т\И!!!!!!POV you
Парни уехали а приехали с Джеем который не в сознание. Я посмотрела на них они даже не заметили меня и понесли его в подвал связали к стулу и ушли закрыв подвал. Я подошла к ним и взяла за горловины и начала кричать.
???: ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ ОБОЛТУСЫ ЕСЛИ ОН УЗНАЕТ ЧТО ВЫ НАЛЕЛАЛИ ТО Я ВМ ОБЕЩАЮ ЧТО ВЫ ПОМРЁТЕ В ЭТОМ ПОДВАЛЕ!!!!
???: НО МЫ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ОН ТВОЙ.....
Ион замолчал
???: ТЫ НА МЕНЯ НЕ КРИЧИ НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ЗДЕСЬ КТО. ПОНЯТНР!?!?
???:Да простите босс.
Я пошла в подвал и открыла его и включила свет. Джей посмотрел на меня у него была разбита куба и бровь.
Я подбежала к нему и развязала его. Я хотела его обнять но он увернулся.
Я: Джей это их ошибка я им сказала...
Дж: что? Что ты им сказала?!?
Я: я им сказала заехать в магазин за продуктами в дом.
Дж: Т\И зачем всё это?
Я: что это?
Дж: зачем ты меня похитила?
Я: ч.что я не п.похищала тебя.. быстро вышел из подвала..
Я уже плакала ..
Я психанула и убежала из подвала и пошла к Нику и Гранту.
Я: Б.БЫСТРО ВЫ Д.ДВА ОБОЛТУСА ПОЕХАЛИ И ПРИВЕЗЛИ МНЕ ЕЁ НЕ МЕДЛЕННО!!!!!
Парни кивнули и уехали я ушла в комнату в подвале дверь я не закрывала. Я зашла в комнату и закрыла её на ключ и стала ждать Медс и парней.Pov Джейдена
Я всё ещё сижу в подвале после того как моя маленькая киллерша убежала вся в слезах.
Я вышел и пошёл её искать пошёл на второй этаж и сразу увидел дверь на которой было написана Мия( давайте гг так как так будет лучше)
Я постучал.
Я: Мия открой прошу.
Мия: нет Джей езжай домой я вечером приеду и мы поговорим хорошо?
Я: хорошо до встречи кнопа
Мия: до встречи лучик
Я спускаюсь в низ и вижу каких то парней которые тащили какую то девушку ну очень знакомую мне но я не понял кто это и уехал домой.Pov Мии
Ко мне в комнату постучали парни.
Гра: Мия мы притащили её
Я: ок щас будет весело .
Я вышла и пошла в подвал открываю и передо мной Медс уже в сознание.М: зачем я тебе Мия!!?!
Я: затем же зачем и тебе смерть моих родителей.
М: ч.что?
Я: я знаю что ты убила моих родителей а теперь ты поплатишся за это!