С того вечера прошла неделя Медс восстановилась, Джей сидел всю неделю дома с Таям.
Утро субботы 10:34
Pov Джейдана
Я проснулся раньше Мии я поцеловал её и пошёл в душ.
Спускаюсь вниз и пошёл на кухню покушал и написал Мии записку и уехал за подарком т.к у неё завтра др.Pov Мии
Я проснулась и увидела с собой Тая который ещё спал, повернув голову я не увидела Джея. Не понял🗿. Я пошла на первый этаж там я увидела записку.
* Кноп я уехал по делам на столе завтрак. Вечером буду. Целую, обнимаю, Кнопа.*
Я позавтракала насыпала корм Таю и слышу скуление. Пошла к лестнице и вижу на втором этожа перед лестницей Тая и смотрит на меня я поднялась и взяла на руки щенка и пошла обратно поставила у миски и сказала - можно - и он начал кушать.В комнате я стаю у шкафа и выбираю одежду, а Тай сидит на кровати и следит за мной. Тут мы слышим как дверь открывается и я поняла что это Джей, но пистолет всё ровно подготовила, а Таю показала что бы он молчал.
Я слышу шаги приближающиеся к комнате я спряталась, и в комнату заходит.....
Джей фух..
Я выхожу из шкафа вместе с пистолетом в руках и Таям.
Джей поворачивается и смотрит на меня взглядом"не понял🗿" и подходит забегает пушку и кладет её под кроватьДж: зах тебе пушка кноп?
Я: ну а вдруг это не ты.
Дж: ладно. Иди сюда
Он расставил руки для обнимашек и я подошла и обняла его.Он поднял мой подбородок и страстно поцеловал ну а дальше🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Спустя три часа мы уснул.
Утро следующего дня.
Мой день рождения.Я проснулась и вижу что вся комната украшена шариками.
И тут я вижу записку .
*Иди туда где мы часто обнимаемся*
Я поняла что это квест и поняла что это зал и диван на котором мы часто обнимаемся.
Я спустилась там была опять записка.
* ищи там где холодно*
Это холодильник я пошла к нему и увидела опять записку
*иди к бассейну*
Я пошла и увидела опять же записку.
*иди к входной двери*
Я пошла открыла а там Джей стоит на одном колене я прикрыла рот рукойДж: ты выйдешь за меня?
Я просто стояла в шоке и начала качать в знака согласия.
Он одел мне кольцо на палец и поднял на руки и начал кружитьПотом пришли ребята мы закатили вечеринку.
Прошла неделя и у Джея завтра др.