Чимин уже и не помнит, с какого именно момента посещение школы превратилось для него в сущий кошмар. Возможно, всё произошло в далёком пятом классе, когда Чон Чонгук поставил мальчишке клеймо белой вороны, и с тех пор каждый день паренёк терпел многочисленные издёвки в свой адрес и в адрес родных. Возможно, виной происходящему послужила драка всё с тем же Чон Чонгуком, когда Пак решил поставить задиру на место и сполна отплатить за разбитые очки, но ни того, ни другого сделать не смог, одержав поражение на глазах у всей параллели, и с тех пор стал подвергаться ещё большему моральному и физическому уничтожению. Чимин точно не знает, по какой причине он стал козлом отпущения, и почему вселенная решила сыграть с ним столь злую шутку, взвалив на плечи юноши непростую ношу – быть игрушкой для битья. Но одно Пак знает наверняка: он никогда не найдет в себе смелость, никогда не переступит через собственные страхи, чтобы пойти против окружения, которое старается стереть его в порошок. Потому что это действительно сложно.
Да и к тому же, Чимин вполне привык до боли в суставах сжимать кулаки и терпеть нападки рассвирепевших подростков, пытающихся принизить его, привык прибегать к различного рода уловкам, чтобы оставаться незамеченным одноклассниками. Потому что каждая перемена и каждое занятие за долгие года обучения превратились для него в своеобразную полосу препятствий, которую необходимо преодолевать каждый раз по новой.
Сидя за последней партой и аккуратно выводя в небольшом блокноте какие-то незамысловатые линии, Чимин старается не поднимать глаза, когда к нему подходит стройная блондинка в окружении нескольких парней. Она обводит сидящего надменным взглядом, после чего кидает на деревянную поверхность стопку тетрадей и аккуратными движениями поправляет собственную укладку.
- Думаю, тебе не нужно объяснять, что с этим следует делать, - в голосе сквозят нотки язвительности. - Надеюсь, к завтрашнему дню ты всё выполнишь.
Юноша подсчитывает объём работы и устало выдыхает через нос, возвращаясь к первоначальному занятию. Но такой расклад одноклассников не устраивает: один из парней подходит ближе к столу и с силой его пинает, отчего Пак рефлекторно дёргается и откладывает ручку в сторону, поднимая испуганный взгляд на красноволосого подростка с пирсингом губы.
- Я..я всё выполню, - мямлит паренёк, ощущая, как леденеют конечности. - Завтра утром отдам вам готовую домашнюю работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White crow // Белая ворона.
FanfictionЧимин до дрожи в коленках, до заплаканных глаз и искусанных в кровь губ боится Чонгука, который когда-то давно поставил ему клеймо белой вороны, сделав объектом травли одноклассников и игрушкой для битья. Из-за чего, к слову, вся школьная жизнь паре...