глава 3

124 21 8
                                    

Чимин сильнее сжимает лямки потрёпанного рюкзака и направляется на выход из учебного заведения, в котором в очередной раз пробыл допоздна, засидевшись в библиотеке. Он выходит на свежий воздух и вдыхает его полными лёгкими, наслаждаясь мелодичным пением птиц и яркими лучиками солнца. В это время на улицах не очень людно, поэтому можно в полной мере насладиться красотами города: стройными многоэтажками, устремляющимися ввысь, зелёными насаждениями и уютными кафешками, в которых частенько можно увидеть пожилых людей за чашечкой кофе. Тем временем приближается весна: световой день постепенно увеличивается, а на земле пробивается сочная, молодая зелень, от которой исходит приятный аромат. Стоит ясная, погожая погода: бескрайнее, светло-голубое небо с изумрудными отливами простирается над головой и где-то в отдалении колышутся остроконечные верхушки деревьев.

В этот раз юноша решает немного прогуляться, а посему сворачивает в Центральный парк и доходит до самой дальней его части. Гуляя по знакомым тропинкам и деревянным мостикам, он вспоминает детские годы, когда мама частенько водила его кормить прожорливых селезней на местный пруд. Мысли увлекают одна за одной, вынуждая на миг забыть о суетливой реальности, отвлечься от насущных проблем. И через какое-то время, сам того не замечая, подросток доходит до многовекового дерева, на сухих сучьях которого висят написанные влюблёнными записки. Здесь царят гармония и умиротворение. Лишь озорные порывы ветра, колышущие молодую листву, привносят новые мелодии в это тихое место.

- Повторяю в последний раз, сукин ты сын, - незнакомый голос внезапно нарушает тишину. - Если ещё раз будешь приставать к моей сестре – я тебя на куски порву.

Пак переводит взгляд в сторону, откуда доносится посторонний шум, и застывает на месте, когда видит изрядно побитого Тэхёна, из нижней губы которого медленно скатывается густая струйка крови. Маленькие ладошки в мгновение ока запотевают, а глаза начинают бегать из стороны в сторону, стараясь найти хотя бы одного прохожего поблизости. Но, к большому сожалению, эта часть парка не популярна среди жителей города, поэтому юноше остаётся лишь собственными глазами наблюдать за избиением одноклассника.

- Приставать? - обветренные губы изгибаются в ухмылке. - А ты высокого мнения о той девке, раз считаешь, что я был инициатором нашего знакомства. Вот только она личиком не вышла, чтобы такую честь иметь.

White crow // Белая ворона.Место, где живут истории. Откройте их для себя