В раздевалку Чимин заходит уставший и измождённый: он маленькими шажками направляется к шкафчикам, ощущая лёгкое головокружение и неприятную тянущую боль в конечностях, и достаёт бутылку воды. А после припадает к горлышку губами и с жадностью опустошает ёмкость до последней капли. Одноклассники тем временем принимаются с гулом скидывать спортивную форму прямо на кафельный пол, после чего направляются в душ, желая освежиться после изнурительного занятия по физкультуре, в то время как мальчишка садится на скамейку, дожидаясь своей очереди. Он достаёт из рюкзака любимую книгу и открывает её на двести сорок седьмой странице, желая скоротать время. К счастью, длинная перемена позволяет немного расслабиться и отдышаться после сложных физических упражнений.
Помещение заполняется тихими смешками, когда кто-то из толпы отпускает похабную шуточку в адрес девушки из параллельного класса. А высокий блондин, который до сих пор стоял неподалёку, тут же принимается описывать во всех подробностях, как развлекался с ней пару недель назад на одной из вечеринок и как выбивал из неё громкие стоны, грубо впечатывая хрупкое тельце в матрас. А после, по всей видимости, демонстрирует соответствующую видеозапись, потому что неожиданно гул усиливается, смешиваясь с громкими хлюпающими звуками из динамиков телефона.
На душе Пака становится паршиво, зарождается острое желание покинуть это место, потому что происходящее просто омерзительно. Ему внезапно становится до жути обидно за совершенно незнакомого ему человека, как бы странно это ни было: ладошки рефлекторно сжимаются в кулаки, а брови сводятся к переносице. У него никак не укладывается в голове, как можно показывать столь личное на публику и вдобавок ко всему ещё и обсуждать свою вторую половинку столь наглым образом.
Мальчишка нервно передёргивает плечами, стараясь избавиться от плохих мыслей, и отрывает взгляд от книги, как вдруг замечает Чонгука, который стоит в окружении друзей. Брюнет что-то заинтересованно обсуждает, в то время как Тэхён, стоящий рядом, стягивает с широких плеч форменную баскетбольную майку, открывая вид на поджарый торс.
Бро, как же остервенело ты её дерёшь. Я удивлён, что после такого она остаётся в сознании.
Чувак, да она постоянно ходит на вечеринки. Думаю, её дырка хорошо подготовлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White crow // Белая ворона.
FanfictionЧимин до дрожи в коленках, до заплаканных глаз и искусанных в кровь губ боится Чонгука, который когда-то давно поставил ему клеймо белой вороны, сделав объектом травли одноклассников и игрушкой для битья. Из-за чего, к слову, вся школьная жизнь паре...