Чимин терпеть не может школьные туалеты: и дело даже не в том, что в воздухе витает приторный запах освежителя, а в том, что на переменах помещение заполняется большим количеством людей, и в относительно небольшом пространстве дышать становится просто невозможно. Но есть и другая причина, которая связана с неприятным воспоминанием из прошлого, когда одноклассники заперли юношу в кабинке на целых три урока, оставив совершенно одного без света и каких-либо вещей. В тот день, насколько помнит сам Пак, он впервые прогулял занятия, так и не решившись пойти на них после пережитого. А учителя, узнав о произошедшем, провели очередную воспитательную беседу с классом на тему того, как стоит вести себя в общественных местах, и с преспокойной душой оставили хулиганов безнаказанными.
И сейчас, стоя у умывальника спиной к двери, Чимин вздрагивает от каждого шороха, боясь повторения истории. Он наконец отключает воду и глубоко вздыхает, пытаясь утихомирить внутреннее волнение, но, как назло, все известные способы совершенно не помогают. Паренёк вытирает руки насухо и разворачивается на пятках, направляясь к выходу, когда деревянная дверь неожиданно открывается, а в проёме появляется Чон.
Брюнет резко хватает подростка за локоть и тянет вглубь помещения, грубо припечатывая его к стене. А после смотрит на чужое лицо пронизывающим насквозь взглядом.
- Нужно поговорить насчёт наших родителей, - хрипловатый голос нарушает тишину. - Совершенно очевидно, что их свадьба состояться не может ни при каких условиях, но они этого, по всей видимости, не осознают. Придётся нам самим решать эту проблему.
- П..почему свадьба не может состояться? - Чимин удивлённо смотрит в глаза напротив, не до конца осознавая смысл сказанного. - Взрослые были очень серьёзно настроены, когда делились с нами новостью. Не похоже, что это шутка.
- Наши родители принадлежат к разным социальным классам: мой отец – нефтяной магнат, человек богатый и влиятельный, а твоя мать обычный среднестатистический работник. Только представь, какие отвратительные слухи поползут, когда СМИ узнают о том, что известный миллиардер сделал предложение какой-то простушке, - Чонгук зарывается длинными пальцами в шелковистые пряди волос, отбрасывая их назад. - Не пойми неправильно, но я не приемлю, чтобы его пассией стала женщина с низким достатком. Сам же знаешь, насколько коварны могут быть люди ради достижения собственных целей. К тому же, полагаю, ты дорожишь репутацией своей мамы, поэтому согласишься со мной, ведь окружающие будут отзываться о ней не слишком лестно, когда узнают о помолвке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White crow // Белая ворона.
FanfictionЧимин до дрожи в коленках, до заплаканных глаз и искусанных в кровь губ боится Чонгука, который когда-то давно поставил ему клеймо белой вороны, сделав объектом травли одноклассников и игрушкой для битья. Из-за чего, к слову, вся школьная жизнь паре...