401 кватрира

528 40 5
                                    

Салли пришёл домой с мыслями о том, что, наверно сильно обидел Тревиса. Он не спеша зашёл в квартиру, бросил на пол рюкзак,а дальше всё по обычному сценарию.
К концу дня Салли так устал, что уже в девять вечера очень хотел спать. Но видимо у соседей из 401 квартиры были другие планы на вечер.
За стенкой были слышны звуки избиений, крики о том, что нужно всегда молиться и так далее и тому подобное. Мальвинка так хотел спать,что решил напомнить религиозным соседям, что уже 21:07 и пора бы затихать.
Салли вышел из квартиры забыв даже надеть протез, о чём он успешно забыл.
Голубовласка позвонил в квартиру соседей. Дверь ему открыл..Мистр Фелпс?..
-Добрый вечер, мр Фелпс, я ваш сосед за стенкой, Салли Фишер. Я конечно понимаю, что вы очень любите Бога и что нужно молиться и благодарить всевышнего за хлеб и воду, но к сожелению уже девять вечера и  мне бы очень хотелось отдохнуть после трудного дня. Священику очень понравились высказывания Салли и он сказал:
-Конечно, конечно, извиняюсь за причинённые вам неудобства!
-Да ничего! Я всё понимаю!
И тут Салли краем глаза заметил Тревиса. Всего в синяках и ранах, заплаканный, загнанный в угол. Салли в первые видел Тревиса таким беззащитным, теперь Салли понимал, что грубость Тревиса - психологическая травма.
Тревис же в свою очередь заметил Салли и лишь благодарно посмотрел на него и через слёзы улыбнулся.

Я просто хочу общения...Место, где живут истории. Откройте их для себя