Салли завидев такого безпомощного можно сказать утопающего быстро добавил:
-О, мр Фелпс, это же ваш сын Тревис, верно?
-Да, да. У вас имеются к нему какие то претензии?
-Ой, нет нет конечно. Просто он самый сильный у нас в школе, а мне надо бы было переставить пару предметов мебели. Вы не против если он завтра мне поможет?
-О, что вы! Нет конечно! Пусть поможет такому прекрасному человеку!
-Спасибо! До завтра Тревис!)
Тревис лишь ещё больше улыбнулся и кивнул.
А Сал пошёл домой. Так чего там идти то было? Он же через стенку живёт! Мр Фелпс видимо всё таки решил угомониться и Мальвинка уснул.
На следующий день, в школе он подошёл к Тревису, который судя по его виду даже не обрабатывал царапины.
-Привет!
- О-ой, п-привет..
-Как ты себя чуствуешь? Тебя вчера сильно поколошматили
-Не думай.. Такое каждый день.. И кстате, спасибо! Думаю если бы ты не пришёл, то врядли бы отец угомонился.
-Наверно. Но за что он тебя так?
-Ни за что. Прото бьёт что б я молился.. Вот и всё....
-Божечки! Это же и есть грех! Вот не понимаю логику этих верующих!
-А ты сам не?..
-Нет. Ага да, вот как ты представляешь себе такую картину: я прихожу и говорю:- ЗДРАСТЕ ВЫ ТАМ СКОРО УГОМОНИТЕСЬ СО СВОИМИ МОЛИТВАМИ, А? Я СПАТЬ НАМИНУТОЧКУ ХОЧУ! УЖЕ БЛЯТЬ 21:07! Как ты думаешь, на какие Мальдивы он бы меня послал?
- Н-ну да.. Думаю ты прав.
-И ты вчера не обрабатывал раны.. Пошли в туалет, обработаю!
-Хорошо, спасибо! А ты кстате вчера сам пришёл без протеза! Почему ты скрываешь такое красивое лицо?
-Трев, ты не обижайся конечно, но тебе твой папаня мозги вышиб?
-Эм, нет, пока не дошло
-Странно, тогда какого фига ты называешь красивым моё лицо? Оно же всё в шрамах! Нос собака почти згрызла! А ты говоришь, что оно красивое! Тебе папаша точно мозги задел!
-А по моему, красивое!
-Ладно ладно убедил, нам сейчас не моё лицо надо обоабатывать, а то у кого то такие же шрамы останутся!)
-Ну и хорошо, будем похожи)
-Ой не нааада, шрамы ныть будут!
Салл начал обрабатывать Тревке лицо, как в тубзик ворвался....
ДЕБИЛ ЛАРРИ
Да, да и ещё раз да. Он видел как Салли и Тревка общались в коридоре и можно так сказать, взревновал. Он увидел бедного Тревиса и подбежав к нему начал со всей силы бить беднягу. Этот балаган быстро предотвратил Салли.
-СРАНЬ ГОСПОДНЯ, ЛАРРИ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
-ОН К ТЕБЕ ПРИСТАЁТ, САЛЛ! ОН ЖЕ МОЖЕТ ТЕБЯ ИЗБИТЬ!
-Я ТЕБЯ ЩАС ТАК ИЗОБЬЮ ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! ОСТАВИЛ ТРЕВИСА В ПОКОЕ!
Ларри ревновал.. Неееет, не так.. ЛАРРИ СТРАШНО РЕВНОВАЛ.. Он можно сказать обожал Салли всем своим существом, а Салли это знал, но очень быстро отправил Ларри во френдзону. И вот, на те пожалуйста, Тревис тоже любит Салли! Ну вот почему ему так не повезло?! Почему?! Ларри хотел было что то ещё съязвить по типу: "Ты? Меня изобьёшь?! Пха ха м-да, Салл, а я думал что у тебя с мозгами всё хорошо!" или в последний раз ударить Тревиса, но во время одумался под злобным взглядом Салли небрежно кинул Треву и ушёл.
-Тревис, ты как?!
-Кхе кхе, норма
Тревис со стороны выглядел как побитая всем миром собака которая подбитым глазом смотрела на Салли и кашляя заявляла что у неё всё хорошо.
-Идём, кхе, а то на урок опоздаем
-Ну уж нет. Опоздаем так опоздаем, я тебя вот так ни куда не отпущу. На собаку побитую похож, вот серьёзно!
-Ладн.. кхе кхе.. Ладно...
Опоздали мальчики минут так на 20 ибо Ларри ударил Тревку в солнечное сплетение и пришлось немного повозиться. Ран же, помимо отцовских там тоже было полно, поэтому они так и опоздали. Обьяснив это тем, что оба были в мед. пункте, они сели вместе на заднюю парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу общения...
FanficНе Не буду я спойлерить Не заставите Ну лаааадно Тут яой, шип - Трешер, сначала стекло, а потом хеппи энд, 18+ не будет Всо Ъуъ сука >:3