Ларри сидит во френдзоне

443 32 15
                                    

Следующий день немного волновал и Салла и Трева, так как "А что скажут друзья?", "Как отреагируют?", "Не бросят ли?". Конечно Салла волновало именно это, а у Тревиса попросту не было друзей которые плохо бы восприняли то, что Салли с ним дружит. Просто в церкви, после службы отец Фелпса избил беднягу снова. А Тревис сидел, плакал и резался. И он очень боялся что если Салли увидит, что он режется, о будет волноваться.. А Тревка этого не хотел. Последний раз оглядев свою комнату, хулиган вышел из неё, а затем и из квартиры. Ровно в то же время из соседней квартиры выбежал Салли.
-О, привет, Трев! Фуух. Бежим быстрей, а то опоздаем!
-Привет, а-ага, побежали.

***

-Опять вы опоздали! Живо за свои места.
Парни запыхавшись добежали до своих парт и начали раскладываться. И Тревис заиетил, что пока он доставал свои учебники и тетради, Ларри пилил его взглядом. Буквально расчленял его топориком, но Тревка не обращал на это внимание, он давно  привык что его ненавидят. Ну пилит его взглядом этот умалишённый. И что с того? В мире 7 миллиардов людей, не страдать же ему, что всего один из них убивает его всеми возможными способами и то, только взглядом. Тревису было гораздо лучше посидеть помечтать о Салли. Красивые голубые волосы, собранные в два хвостика, шрамированное лицо скрытое за маской, чёрное худи и бардовые джинсы. Это был идеал для Тревиса, но парень думал, что Ларри больше шансов с Салли - он не задирал его, он его друг. Тревис ведь не знал, что Салл отправил электричку Ларри во френзону. Какая то внезапная грусть накатила на Трева, он потерял мечтательный взгляд в потолок, убрал локоть от полбородка и как то сразу погрустнел.
POV Ларри
Пхаха, влюблённый мудак! Он ещё не знает что Салл меня не любит, ну и ладно. Пока он там сидит грустит, я добьюсь внимания Салла и этот пиздюк останется ни с чем!
End POV Ларри

***

-Эм, Салл, я знаю что я уже поднимал эту тему, ноооо... Я действительно люблю тебя и со мной тебе будет хорошо!
-Ларри, как ты сам сказал, мы уже не раз поднимали эту тему, я не люблю тебя и точка на этом - понимаешь? Я люблю другого человека!
-Какого именно?!
-Тревиса Фелпса, доволен блять?! Пиздуй с глаз моих!

Я просто хочу общения...Место, где живут истории. Откройте их для себя