Заказ: Adelia_Ivanova
Поостите, но будет ттлько с Ренгоку... 🙏🏻Одержав победу над демоном ты уже собиралась уходить как голова резко закружилась и ты почувствовала голод. Осмотрев себя ты поняла что в открытую рану попала кровь демона и вот-вот ты потеряешь сознание, а потом будешь убивать невинных людей. Ты конечно не хотела этого и начала паниковать, в итоге ты решила что лучшим решением будет убить себя пока ты ещё в сознании, достав клинок ты со слезами на глазах поднесла лезвие к горлу как вдруг, неожиданно выскочил Ренгоку.... (допустим что он волшебным образом как бэ был рядом, окда?)
Ренгоку:Т/И! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
Он быстро сообразил что происходит и медленно начал подходить к Т/и.
Ренгоку: Всё обойдётся, слышишь? Всё будет хорошо! Вспомни Незуко, она ведь тоже демон! Мы все вместе найдём способ превратить вас обратно!
Ты не слушала его. Внезапно он резко подбежал к тебе обездвижив. Ты потеряла сознание.
Ренгоку: Знаю, это нарушение.
Очнувшись ты была в пустой комнате, во рту у тебя был бамбук дабы не причинить никому вреда. Сначала ты начала буянить, хотелось кушать... В комнату ворвался Ренгоку, он начал успокаивать тебя, ты же в это время царапала и рвала его хаори. Он крепко обнял тебя рассказывая ваши с ним приключения и смешные шутки, ты вроде успокоилась, но так и не вспомнила кто он. Тебе так же вбили в голову что, Люди - твоя семья. За нарушение же никто наказания не понёс, однако Ренгоку взял опеку над тобой. Если потеряешь контроль то семья Ренгоку может остаться без старшего сына, а ты ты так и не станешь вновь человеком, но Ренгоку доверяет тебе.
.
.
.
.
Ребята, я дико извиняюсь, но у меня больше нет желания продолжать писать, нет фантазии, да и сейчас у меня состояние... м... не знаю даже как сказать не депрессия но похоже очень, с проблемами не разобралась, учёба... хочу начать писать по Бродячим псам, но знаю что тоже заброшу, хочу написать что-нибудь красивое, но всё валится из рук, я написала про Ренгоку, а про других ну не хватило мне фантазии, так что пусть будет так... Возможно когда-нибудь продолжу... Извините!Думаю этим можно немного описать моё состояние и что у меня вообще происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Клинок Рассекающий Демонов~ Реакции^^
РазноеНу что, попробуем написать реакции^^ . Это моя первая работа, попрошу не судить строго~ . Приятного чтения^^