Заказ: _-Aise-_
🌫Муичиро Токито🌫
Не обратил должного внимания, ему не в первой разговаривать с людьми что выше него, однако для него ты немного приседала чтобы у бедного мальчика не болела шея, так как вы любили разговаривать и ваши разговоры могли затянуться на долго...
🐍Игуро Обанай🐍
Не сильно обратил на это внимания так как тоже был не из высоких и часто общался с людьми смотря снизу вверх, для него ты также приседаешь, но чаще всего это именно ты смотришь снизу вверх, так как он постоянно лежит на дереве.
🦋Шинобу Кочо🦋
Её так же не сильно удивило это, однако ей нравился именно твой рост, она часто говорила об этом тем самым немного смущая тебя ~
🔥Кёджуро Ренгоку🔥
Ему было все-равно на рост, главное что ты хороший человек!
🌪Санеми Шинадзугава🌪
Ну... его раздражал твой рост, его раздражало в тебе абсолютно всё, но это не его истинные чувства.
На самом деле он специально отдаляется от тебя, зачем? Не знаю...🍡Мицури Канроджи🍡
Этой булочке было все-равно, вы вместе готовили, кушали, гуляли, разговаривали.
Мицури: Рост не играет столь важную роль, главное что ты прекрасная подруга!
✨Тенген Узуй✨
Оу... ну... ты довольно высокая.
Тенген: О! Яркая девица! Интересно какого это... иметь высокую жёнушку🤔
📿Химеджима Гёмей📿 (Ну допустим что да.)
...
Химеджима: ох... Дитя...
В принципе ему нет дела до твоего роста однако... другие столпы постоянно подсушивают над тобой мол "Какая там сверху погодка?" "Говори погромче, тебя не слышно"...
🌊Томиока Гию🌊
Не сильно зацикливает своё внимание на этом, с тобой приятно общаться, этого достаточно.
🔥Танджиро Камадо🌊
Ты одна из тех кто принял Незуко такую какая она есть, он очень уважает тебя, а рост? Даже не обратил на это внимания.
⚡Зеницу Агацума⚡
Его немного смутил тот факт что возможно его будущая жёнушка будет выше его, однако это ведь не такая большая проблема?)
🐗Иноске Хашибира🐗
Иноске: Женщина! Уменьшись!
Т/и: КАК?!
Иноске: Обратись к высшим силам! Ты не должна быть выше меня!Получив от тебя шалбан - он скрывая своё смущение за маской кабана и злостью убежал.
🌸Канао Цуюри🌸
Она доверяет тебе, а рост? Ей нет до этого дела.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
И всё-таки я решила продолжать^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Клинок Рассекающий Демонов~ Реакции^^
De TodoНу что, попробуем написать реакции^^ . Это моя первая работа, попрошу не судить строго~ . Приятного чтения^^