Собрание столпов. ч2

8.9K 273 294
                                    

Т/и присела под деревом на котором сидел Обанай, незаметив его она медленно погрузилась в сон. Проснувшись ты увидела как над тобой нависли  охотники, судя по всему столпы... В сонном состоянии ты ещё не до конца поняла что происходит и где ты находишься.

???: Бедное, Бедное дитя! Что заставило тебя встать на путь охотника? Почему это бедное дитя не живёт мирной жизнью?

Шинобу: Достопочтенный Химеджима-сан! Вы же так напугаете её...

???: И что столь не яркая девчушка забыла здесь?

???: ЭЙ! ВСТАВАЙ! ЧЁ РАЗЛЕГЛАСЬ, МАЛЯВКА!

Мицури: <такой мужественный Шинадзугава-сан!>

Обанай: Санеми, тише...

Ты наконец-то начала понемногу вспоминать кто ты, где ты и кто перед тобой... Резко вскочив ты поправила свою форму и поклонившись представилась:

Т/и: Меня зовут И/ф (имя-фамилия). Мне 16, я здесь по приказу главы.

???: Как не ярко! Смотри и учись! Я - Столп звука, Тенген Узуй! Самый яркий человек в мире! Завидуй молча! Ахахах! Я ярко сношу демонам головы!

Шинобу: <Он перестарался> *сдерживает смешок*

Шинадзугава Санеми: *просто пристально смотрит на тебя*

???: Сегодня обед был поистине ВКУСНЫМ! Здравствуй, я Столп Пламени - Кёджуро Ренгоку! Приятно познакомиться со столь прекрасной особой.

Т/и: Взаимно.

Тенген: То есть ему она ответила, а меня просто проигнорила?! Как можно проигнорировать столь яркого человека?!

Вдруг раздался нежный девичий голос:

???: Достопочтенный глава здесь.

Все сразу преклонились перед ним и ты не долго думая повторила за ними. Откуда ни возьмись взялись еще 3 столпа которых ты не заметила раньше, среди них был тот, что спас тебя в прошлый раз, тот самый со змеёй! Чувство благодарности возникло где-то внутри, и ты твёрдо решила поблагодарить его.

Мицури: Я рада видеть вас в здравии! <Да! Я успела! Но... я не знаю что сказать дальше... Божечкии>

Глава: Спасибо, Канроджи. Извиняюсь за столь неожиданное собрание... Мне важно знать мнение моих детей. Т/и, встань пожалуйста.

Т/и: Д-да... <такой... успокаивающий... голос...> *ты встала и посмотрела на Главу* <...что это?... он... слеп?>

Глава: Я знаю твою историю, я очень вдохновлён твоей решимостью, что ты думаешь на счёт становления столпом? У тебя большой потенциал!

Т/и: <ч-что? Ст-столпом?...н..но...> ... д-да! Я буду стараться! <что я только что ляпнула?! Я не это хотела сказать!>

Глава: Я рад слышать! Дети мои, а вы что думаете по этому поводу? Важно мнение всех.

Химеджима: Бедное! Бедное дитя! Еще есть время начать всё заново, но если ты действительно хочешь продолжить, я буду помогать тебе.

Шинадзугава: ... я не смею возражать. <... она не внушает мне доверия>

Регоку: Да! Я буду помогать ей всем чем смогу!

Шинобу: Да, я совершенно не против.

Мицури: Конечно! <мы будем есть блинчики с мёдом!>

Тенген: Она конечно совсем не яркая, но думаю что это можно исправить!

???: Что это за птица?

Шинобу: Токито-кун, вы ведь не про Т/и?

Токито: А? Нет, мне нет разницы, я всё равно забуду.

Сказав это он посмотрел в твою сторону, похоже он ошибался... твой образ крепко накрепко зацепился в памяти этого мальчика.

Обанай: *пытается понять почему ты кажешься ему знакомой* Я не возражаю. <Чёрт, ну у меня же с памятью всё нормально...> *Кабурамару приблизилась к его уху и что-то прошипела* ?! <оу, это она... я не думал что она решит стать охотником, а уж тем более доберётся до звания столпа>

Глава: Гию?

Гию: Возражений нет.

Т/и: ... <я думала что многие откажутся... думаю всё таки есть те которые невзлюбили меня...>

Глава: Всем спасибо! Т/и, прости, тебе на время нужно будет остаться в поместье Бабочки, Какуши проводят тебя.

Т/и: Да!

.
.
.
.

Я дико извиняюсь за столь долгое отсутствие! Простите пожалуйста!
Я только поняла что это не очень похоже на реакцию 😅 будет еще 3 часть...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Клинок Рассекающий Демонов~ Реакции^^ Место, где живут истории. Откройте их для себя