8 Глава

7 1 0
                                    

Финальная глава
Джагхет стоял в аэропорту и смотрел по сторонам дожидаясь Шерил. Объявили посадку на его рейс. Джаг подошёл к девушке и попросил подождать ещё пять минут .Девушка кивнула и удалилось.
Джонс набрал Шерил , но та не отвечала на звонки . К Джагхету подошла та самая девушка и сказала:
- Нам пора лететь
- Хорошо
Джаг кивнул и пошёл за девушкой.
Самолёт взлетел , а Джаг сидел в кресле и погружался в свои мысли
" Почему всё так тяжело? Бетти изменила мне с Арчи . Девушка которую я люблю ненавидит теперь меня , а отец сильно болен. Лучше просто умереть и забыть о всех проблемах "- Джаг вздохнул и продолжал думать о Шерил.
Его мысли прервал резкий качок в сторону. Парень посмотрел в элюминатор и увидел , что крыло самолёта горит.
Джагхет не знал сколько они падали , может час , может пару минут , возможно и секунд. Для него это длилось вечно , он знал , что смерть не избежна. Он написал Шерил сообщение
" Прощай и прости меня за всё... Я люблю тебя , Шерил Блоссом"
Самолёт столкнулся с землёй и Джаг закрыл глаза , погружаясь в вечный сон. Так и не дописав свою историю.

Шерил сидела на диване , её телефон был выключен. По телевизору передавали срочные новости . Репортёр подошёл к самолёту который был разбит начиная рассказывать, почему самолёт попал в аварию. Из самолёта выносили трупы людей и Шерил заметила среди них до боли знакомое лицо. Она вскочила с дивана , а на глаза наворачивалась слёзы , она включила телефон и заметила последнее сообщение от Джонса .
Шерил понимала , что всё кончено. Телефон упал на пол разбиваясь в дребезги. Ноги девушки подкосились и она опустилась на пол. Тушь растекалась по её лицу , марая её белое платье
" Это всё я виновата. Нужно было полететь с ним и мы бы вместе погибли. Я бы сейчас так не страдала."- Шерил уверенно встала и вышла из дому. Она пошла в сторону реки в парке.
Народу в парке почти не было и она подошла к обрыву ,а под ним была быстрая река
- Джаг , скоро мы опять будем вместе
Не колеблялсь ни на минуту , упала вниз. Через пару секунд тело девушки покатилось по острым камням , раздирая ей кожу. Тело Шерил упало в воду  и рядом с телом девушки   вода начала краснеть.

На следующий день Тони и Свит уже знали о смерти Джага , а потом и Шерил.
Арчи и Бетти сидели вместе и сердца их бешеного колотились от таких новостей .
Вероника сидела вместе с родителями , когда узнала эти новости.

Прошло два года
Тони сидела на кладбище напротив двух могил. Надписи на могилах гласили
" Форсайт Пентелтон Джонс lll " , а рядом было
" Шерил Блоссом"
По щекам Тони текли слёзы , но она почувствовала что её плеча коснулись. Подняв голову она посмотрела на Свит Пи и улыбнулась. Обняв девушку за талию и притянув к себе они удалились от этих могил
Вот так закончилась эта история . Жизнь бывает не справедлива к людям. Не всегда бывает счастливый конец , но такова жизнь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🖤 Никакого HAPPY END 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя