⛓️1 часть.⛓️

2.7K 87 0
                                    

Новый день. Школа. Травля надо  мной. Унижение. Избиения.

Каждое противное слово сразу же летит мне в спину, когда я появляюсь за порогом этого ада. Я никогда не навидел школу , не потому что я не хочу учиться, нет...а потому что меня там никто не любит. ( И это было ищё мягко сказано) . Проще сказать , в этой школе меня никто не может терпеть и абсолютно все меня там ненавидят. Я просто для них являюсь  боксёрским мешком для избиения, которого все бьют и наслаждаться своими ударами, видя на мне результат своих " стараний" .

Всё меня избивают и выбрасывают , как старую , ненужную игрушку. И это я сказал в прямом смысле, ведь был и такой случай, что вся банда крутых парней, а точнее стая Чонгука тупо взяли меня и кинули на помойку, сказав лишь слова уходя: "Ну и гни здесь, чмошник".

По моему мнению , это уже совсем никуда не годится. Я каждый раз обращался к своим учителям , классному руководителю  и ищё много к кому , чтобы успокоили этих не уравновешенных подростков,  но всё было бессмысленно. Все они закрывали тупо на это глаза. А про директора я совсем молчу...компания нашей грозы школы Чон Чонгука управляет всем, а точнее даже и школой.  Если подумать логично, то  вся прибыль директора и робота  зависит от отца Чона. А мы ж все понимаем , что не каждый бы хотел покинуть роботу, ради такого урода и чмошника , как я.

  Я уже себя не жалею и пусть что будет, но мне уже просто наплевать на жизнь. Только жаль мне родителей, которые всегда за мной ухаживают, беспокоются и чуть не плачут , видя эти ушибы, синяки и шрамы на моём теле.

Кроме родителей у меня ищё есть два брата: Ким Намджун-альфа и Ким СокДжин-омега. Они за меня старшы на 2 года , но очень сильно любят меня. Так сказать, они за меня горой. Намджун и Джин знают все мои шрамы на теле и это просто так не хотят оставлять в сторонке. Они хотят надрать морду этого Чонгука, ведь вся травля и избиение является и зависит от его рук. Конечно, ему ищё помогают его дурацкая банда, которая всегда подчиняется  жёстким  приказам Чона....Короче, у меня жизнь омеги не из лучших.

Они сломали мою психику , а самое главное, что они сломали меня всего. Я даже не могу встать нормально на ноги, потому что сразу падаю на пол и пищю, кривляюсь  от боли. Всегда,когда они меня встречают в школе, а я повторюсь , что это каждый божий день такое случается, то они сразу налетают на меня и копают  куда по пало.  Я уже не могу к себе такое отношение принять! Из-за них, я теперь стал социопатом. Каждый человек, который ко мне подходит, я сразу прижимаюсь и закрываю глаза,  ведь боюсь, что они снова на несут на моё тело телесные удары.

Эй! Чмошник!Место, где живут истории. Откройте их для себя