-Чмошник, куда так спешишь?-послышался голос с зади.
Ну всё, а вот теперь будет точно капец. Моё утро и так было испорченно невыносимой болью по всему моему хрупкому телу , а сейчас боль усилиться в два, а то в три раза больше. Я уже и так знаю , что будет в переди и стараюсь готовить себя морально к следующим побоям. Этот голос я могу узнать из тысячи людей. Да...этот голос пренадлежит самом Чон Чонгуку. Теперь я даже могу не поворачиваться, зная, что он по-любому не один, а со своей идиотской бандой, в которой много омег, альф и конечно же его дебильных друзей-падонков. Всё они крутятся за ним , как щенки, бегая хвостиком за их "хозяином". Это так мерзко наблюдать за такой картиной. Каждый день я слышу, как омеги бурно и яростно обсуждают тем, как они круто и страстно провели вчерашнюю ночь с Чонгуком, занимаясь постоянно долгое время сексом. Фу! Это так омерзительно. Моя школа-это сплошная подстилка для Чона и для Мин Юнги. Именно я и Чимин отличаемся от этих шлюх, потому что мы не лезим к этим парням и не выполняем их дебильных наказов. Из-за этого нас не любят, видите ли мы не уважаем "королей" этой школы и не прыгаем им в постель. Ненавижу свою школу! Когда Чимин был со мной в школе, то мне было хоть как-то более менее нормально, ведь можно с кем-то хоть поговорить, а тут и Чимина в школе не будет, а это значит, что день мой испортился с самого утра и по-любому так будет каждый день, пока я не покину порог этой школы и не заберу нафиг документы из этого "барделя" папика Чона и Мина.
На слова этого придурка я лишь сжал в кулак свою кофточку от нервов и продолжыл снова идти по коридору, не обращая на них внимания.
-Эй! Сучёныш, я вообще-то к тебе обращаюсь. Ты ведь здесь один чмошник на этой территории -начал ржать на всю школу Чонгук , ну и конечно же вся школа, поддерживая его, вместе начали хохотать .
-Пидор! Оглох, что-ли? Мразь не доделаная -снова крикнул мне в спину Чон и я даже не знаю, как хватило мне храбрости опять его прогнорить.
-Ребята!-начал ко всем ученикам школы говорить Чонгук, беря на себя их внимание.-А вы знали, что у нашей шлюхи Ким Тэхёна появился новый папик, который сегодня утром подвозил к школе. Чмошник, много насосал, чтобы на такой машине кататься?-начал ржать Чонгук, обращаюсь уже ко мне.
Вся школа, в том числе и банда тоже начали громко смеяться и кидать омерзительные слова в мою сторону. Как он может говорить такое про меня и про моего брата? Вот скотина! Чонгук, земля круглая,тебе это всё вернеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй! Чмошник!
Fiksi PenggemarКим Тэхён-омега. Ему 17 лет и он из-за работы своих родителей вынужден переехать из Тегу в Сеул и там продолжать учиться, но кто бы мог подумать, что такую красивую омегу будет избивать сам гроза школы- Чон Чонгук и его дурацкая компашка.