10 глава.

401 31 2
                                    

Чонгук избегал Чимина как мог.
-Чонгука подожди меня давай пойдем в столовую вместе.
-Прости. Мне нужно к учителю.
Убегая кричал Чонгук.
-Что это с ним? Мое признание так на него давит? Зря я признался.
А у Юнги и Тэхена все было по прежнему. Джин каждый день приходил в школу к Тэхену и просил встретиться с Джуном. Но он ему не подавался. Джин не знал где живёт Тэхен так как тот ему не говорил.
-Если ты расскажешь ему где я работаю можешь больше не говорить со мной. Потому что я не отвечу. Надеюсь ты не будешь так поступать. Я терплю твой просьбы но предательство просто так не оставлю.
-Тэхени мы же братья.
-Братья не бросают друг друга. Все иди. Я занят.
-Ви. Пойдем пообедаем.
Это был Юнги.
-Привет хен.
-Мм? Мы знакомы?
-Это я Шуга.
-Ааа. Мальчишка который нравился Тэхену. А ты что тут делаешь?
-Я работаю тут.
-Вот оно что. Как вижу вы близки.
-Это....
-Он мой друг что с этого. Все иди давай.
Тэхен взял за руку Юнги и пошел с ним в кабинет. Джин улыбаясь стоял. Кажется у него появился план.
-Шуга не когда не слушай его. Все что он тебе скажет не верь ему. Хорошо?
чем ты?
-Думаю этот хен решил воспользоваться тобой ради своей цели.
-Смысли?
-Ладно не важно. Пойдем поедим.
Тэхен вышел из кабинета и Юнги за ним.
Вот Чонгук идёт в столовую и смотрит по сторонам чтобы не наткнуться на Чимина. И кажется Чонгук не видет Чимина а Чимин вот его очень хорошо видеть.
-Эй. Ты чего делаешь?
Чонгук испугавшись вздрогнул. Позади него стоял Чимин. Он смотрел на него сердито.
-Ты зачем меня избегаешь? Из за моего признания?
-Просто это немного смущает. Я думаю не могу ответить на твой чувства.
-Придурок. Не нужно отвечать. Просто продолжай быть как и раньше. Зачем избегать? Я человек который любит а через некоторое время уже все не любит. Не волнуйся я скоро перестану тебя любить.
Чонгук немного расстроился ведь он думал что чувства Чимина очень искрение и крепкие.
-Успокойлся? Пойдем поедим.
Они сели за ближайший столик. Как увидели Тэхена и Юнги тоже сидящих и обедающих.
-О Тэхен.
Чонгук повернулся и увидел их. Его сердце все ещё принадлежало Киму. И конечно ему было больно смотреть на мило улыбающихся старших.
-Чонгука не смотри на них. Тебе не стоит волноваться из за этого. Ты закончишь школу и Тэхен вернётся к тебе. Потерпи.
Чимин сказал то с улыбкой на лице но в его сердце было пусто холодно и туманно.
-Я в порядке. Не думаю что до того времени его чувства сохраняться. Он реально выглядит счастливым возле учителя.
Они перестали говорить и просто ели.
-Кстати что будем делать с фестивалем?
-Хен. Не волнуйся управимся.
-Почему выбрали для подготовки нас? Раздражает.
-Давай пойдем ко мне домой сегодня составим план? Завтра выходной пойдем закупимся.
-Да давай.
Вот и настал вечер. Все ученики идут домой. И Тэхен с Юнги идут вместе по улице.
-Кстати ты живёшь с родителями?
-Нет. Я съехал. Они живут за городом. Не охото ехать так долго. Квартиру рядом купил.
-Ясно. Я снимаю. Думаю деньги заработаю и куплю тоже квартиру.
Юнги смотрит на своего любимого человека и идёт рядом. "Я все ещё хочу получить этот кристаллик. Такой драгоценный. Прям светиться. Пожалуйста можно мне его я буду о нем заботиться." Мысли Юнги перебил голос Тэхена.
-Знаешь думаю это не тяжело организация фестиваля легко. Разве нет?
-Наверное не когда не участвовал.
"Этот голос о боже такой чарующий. Так и хочется слышать только его." После они говорили на разные теми до самого дома. Наконец дойдя до дома Тэхен начил готовить чай.
-Что нибудь будешь кушать?
-Ну давай просто рамен.
-Я тоже его хотел.
Юнги улыбнулся. "Я даже сейчас думаю что подхожу ему больше кто либо ещё." Рамен и чай приготовились быстро. Поев они приступили к плану. Но после они решили делать плакаты. У них были некоторые материалы. Так не заметив настала ночь.
-О боже уже час ночи. Я пойду домой. Ты наверное устал.
-Поздно. Оставайся.
На этом слове сердечко Юнги забилось с такой силой ее нельзя описать.
-Тебе будет удобно?
-Конечно. Оставайся. Правда у меня одна комната и одна кровать. Пол холодный так что спи со мной. Чимин когда приходит тоже спит со мной. Давай попьем чай и ляжем.
Так они и сделали. После чая.
-Юнги иди первый по моися вот полотенце и сменная одежда.
-Окей.
Юнги зашёл ванную и стал все разглядывать. А когда за лез в ванную он понял что теперь будет пахнуть как Тэхен. "Теперь я буду пахнуть как Тэхен. Это его шампунь и его гель. Запах Тэхена." Юнги вышел с ванной радостный и он был рад что уже так поздно. Следующий пошел Тэхен. Юнги лежал и ждал Тэхена. Услышав скрип двери повернулся и увидел Тэхена с мокрыми волосами.
-Офигеть.
-Чего?
-Да так. Нечего. Говорю офигеть как время быстро идёт уже два часа.
-Да. Давай ложится.
Свет в комнате погас. И два тела лежащих на одной узкой кровати лежали плечем к плечу. Сердце Юнги билось все сильнее. "Сегодня что день биение сердца? Это мне такой шанс чтобы влюбить Тэхена в себя?" Но не одно сердце билось в этой комнате. Сердце Тэхена тоже бешено билось. "Что со мной? Почему ты бьешся? Неужели я что то испытываю к нему?" Так и лежали два тела чьи сердца делали   сальто в груди.

Простите что так долго. Теперь буду чаще выкладывать. Я сдала экзамены и дипломную. Теперь я свободна как птица в полете. Кстати экзамен и дипломную на пять сдала. Хвалите меня ха. Хи

Посмотри, я всегда здесь. Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя