13 глава.

369 33 0
                                    

-Юнги привет.
Юнги обернулся и увидел парня, который по мнению Мина совсем не изменился. Такой светящийся зажигатель.
-Хосок привет. Сколько мы уже не виделись?
-Около девяти лет. С выпуска.
-Точно. Ты все такой же. Улыбчивый и весь светишься.
-Ты тоже особо не изменился. Поэтому тебя сразу узнал.
Оба глупа улыбались.
-Может пойдем выпьем. Сегодня день когда мне очень хочется выпить.
-Давай. Ты ведь расскажешь мне все?
-Пойдем.
Вот они сидят в баре и пьют пиво. Юнги рассказывает всю свою историю.
-Вот оно что. Не думал что вечно суровый Юнги влюбиться по девичьи. Оказывается ты не изменился только внешне. А внутри совсем другой.
-Это он меня изменил. Кстати как у тебя дела? Помню ты переехал от родителей в выпускном классе. И сказал что сожалеешь только о том что не можешь теперь быть рядом возле брата.
-Точно. У тебя такая хорошая память. Мой братишка влюбился в учителя, но наши родители постарались. И этот учитель бросил Чонгука.
Лицо Юнги изменилось.
-Что?
-Учитель бросил моего брата. Что не так?
-Нет. Повтори как зовут твоего брата.
-Чон Чонгук. А что?
-Это тот парнишка из моей истории.
Оба смотрели на друг друга с недопониманием.
-Ты имеешь ввиду. Мой Чонгук... встречался с парнем который тебе нравится?
-Да.
-Вот поворот. Как мир тесен.
-Точно. А что случилось с твоим братом?
-Он теперь живёт со мной. Сказал что не может жить с такими родителями. Наши родители настолько ужасны, что готовы пойти на все ради своей цели. Я ведь ушел от них из за того что они не разрешали мне идти в танцы. Даже угрожали. Тогда я и решил уйти. Заработал денег начил снимать квартиру. Вот теперь у меня все хорошо. На деньги не жалуюсь. Кстати, почему ты стал учителем? Твоя мечта была стать продюсером.
Юнги отпустил голову.
-Верно. Но мечта осталась в мечтах. Я не смог это сделать.
-Что случилось?
-Условия вынудили.
-Ладно не говори. Скажешь когда будет силы.
Они посидели и говорили ещё какое-то время. А после обменялись номерами и ушли по домам.
Дома Юнги лежал и думал что же теперь ему делать. Ведь Тэхен влюбился в другого человека. Теперь ему нечего не светит.
На следующий день Тэхен пришел в школу рано. Он принес огромный букет цветов. И пошел в пустой класс. Он знал когда придет Юнги. И знал что в этот класс он точно зайдет. Ведь вчера он тут забыл свой блокнот расписанием и с важными заметками. У каждого учителя есть такой.
Вот пришло время. Дверь открывается и заходит Юнги.
-Шуга. Давай встречаться.
Такой большой букет вытянутый вперёд закрывал все лицо Тэхена.
-Тэхен?
-Да это я. Давай встречаться. Шуга.
Юнги стоял как окаменелый и не знал что сказать. Ведь вчера только Тэхен говорил что влюбляется в кого-то.
-Тэхен можешь убрать букет?
-Хорошо.
Букет оказался на столе. И перед Юнги предстало сверкающие от улыбки лицо Тэхена.
-Теперь объясни, что это значит?
-Ну. Я предлагаю тебе встречаться. Быть парой.
-Хорошо. Почему?
-Как почему? Ну потому что люблю.
Это вообще поставило в тупик Юнги.
-Но ты говорил что влюбляется в кого-то.
-Верно. Это ты.
? Я...так значит ты в меня ещё не влюблен?
-Что?
-Ты сказал вчера что влюбляешься.
-Нет. Думаю мой чувства искренне и твердые.
Это обрадовало Юнги. Ведь он столько страдал.
-Так значит ты влюбился в меня?
-Да. Я люблю тебя. Давай встречаться.
Тэхен протянул букет Юнги. Мин взял его в руки. Он начил улыбаться по глупому. Его сердце выпрыгивало с груди. "Хосок был прав. Я совсем изменился. Я веду себя как наивная влюбленная девчонка. Но мне это так нравится. Я прочувствовал столько новых чувств и ощущений только с Тэхеном. Он единственный кто сказал мне что я милый, что не суровый. Он втрой человек кто меня обнял так крепко. Он единственный кто подарил мне цветы. Я ощущаю столько чувств одновременно только с ним. "
-Так ты ответишь мне? Или ты уже влюбился в кого-то?
-Нет. Нет. Я люблю тебя. Давай встречаться.
Оба улыбнулись. Тэхен подошёл к Юнги и обнял его крепко.
-Ты такой милый. Твоя улыбка такая красивая. Я надеюсь что со мной ты будешь улыбаться так же ярко всегда.
буду улыбаться ярко рядом с тобой. Не волнуйся.

Отношения наконец начались. Думаю история из всех моих истории самая длинная.

Посмотри, я всегда здесь. Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя