4 глава.

533 36 10
                                    

На следующий день Тэхен пришел в школу и пытался не обращать внимания Чонгука. Но Тэхен все ровно поглядывал на него. Но этого Чонгук не замечал. Он пытался привлечь внимание. Ему было больно.
После уроков Тэхен спомнил о обещаний и направился в учительскую за Юнги. Юнги и вправду сидел в учительской. Он сидел и заполнял какие то бумаги. Увидев Тэхена он все закрыл и стал одеваться.
-Учитель Мин вы можете доделать я подожду.
-О чем ты? Я могу сделать завтра все. И Тэхен называй меня либо хеном либо просто Юнги. А то мы как бы пытаемся обмануть парнишку.
-Хорошо. Но можно я буду называть тебя Шуга?
-Что? Шуга?
-Да. Ты как сахар белый. Поэтому Шуга.
-Где то я такое слышал.
-Что говоришь?
-Нечего. Пойдем побыстрее.
Они гуляли по парку и ходили в ресторан. И так прошёл весь день. Тэхен решил проводить Юнги до дома. Подойдя к его дома Тэхен сказал что немного смутило Юнги.
-Шуга. Ты очень хороший человек. Ты такой красивый и милый.
-Спасибо. А с чего в друг такие милашенства?
-Прости я очень благодарен тебе. Спасибо большое.
-Нечего. Просто ты мне кого то напоминаешь.
-Интересно кого?
-Сам не знаю. Не помню. Может мы где то виделись?
-Да нет вроде. Не помню такого.
-Ладно я пойду.
-Пока.
-Пока.
Всю следующую неделю Тэхен и Юнги ходили на свиданки. И всем своим видом показывали что типа влюблены. И Чонгук все это видел. И ему было не выносимо больно. Он корил себя за то что не может не чего сделать. Он не мог видеть то что Тэхен уделяет внимание кому-то другому. Это и вправду ужасно. Но что ему делать что делать что бы снова быть с Тэхеном. Что сделать чтобы Тэхен снова уделял внимание только ему. Столько вопросов но не одного ответа. И тут Чонгук замечает интересного парнишку что сидит на подоконнике и смотрит на эту парочку что говорят о разных вещах. Его лицо словно булочка. Да булочка с корицей. Милый. И ещё нежно розовые волосы. Он был такой милый.
-Привет. А ты кто?
-Привет. Меня зовут Пак Чимин. Я из параллельного класса. А ещё я кузен Тэхена.
-А я...
-Я знаю ты Чонгук. А ещё ты бывший Тэхена.
не бывший. Просто сейчас у нас не лучший времена. Но все станет на свои места скоро.
-Ты так уверен. Мне кажется ты даже не знаешь что делать чтобы эти самые лучшие времена вернулись.
Этот парень слез с подоконника. Он оказался намного меньше Чонгука. Чонгука это рассмешило и он немного начал хихикать. Но лицо Чимина очень сильно изменилось. Он стал очень сердитым.
-Эй. Ты чё ржёшь? Что то смешное увидел?
-Да. Ты такой маленький. Не пойму как ты можешь быть кузеном Тэхена. Он же высокий. А ты...
И снова...я не удержался. Я стал смеяться сильнее.
меня папа не высокий. И это не причина чтобы ржать надомной. Я вполне нормальный. Да перестань. Если не перестанешь не помогу с Тэхеном.
И тут Чонгук перестал смеяться и стал серьезнее. Ведь ему пригодилась бы любая помощь.
ты знаешь как?
-Конечно знаю. Пойдём.
И они ушли.
Тэхен очень волновался за Чонгука. Всегда думал о нем. Даже возле Юнги. Мин это понимал. Но что поделать. Чувства нельзя просто взять и повернуть как руль автомобиля.
-Тэхен. Может сегодня пойдем куда нибудь?
-Ну давай. Мы все ровно каждый день куда нибудь ходим.
-Ну да. А куда пойдем?
-Ты решай.
Это очень задело Юнги. Ведь он пытается помочь. Как можно быть таким равнодушным.
-Тэхен. Если не хочешь не пойдем. Только не надо быть таким угрюмым и равнодушным. Тебе идёт больше улыбка. Чем это безэмоциональное лицо.
чем ты? Я только что смеялся и болтал с тобой.
-Верно. Но это все происходит когда рядом Чонгук. Ты прям выдавливаешь из себя эту дурацкую улыбку. Улыбайся искренне. Твоя искренняя улыбка очень красивая.
Юнги больше нечего не хотел говорить он просто развернулся и ушел. Тэхен понял что сделал не приятно Мину. Он ему помогает. Не просит нечего в замен. А он к нему вот так. Что же теперь делать Киму?
Тем временем Чимин во всю рассказывал план Чонгуку.
-Знаешь, тебе нужно везде следовать за ними. Чтобы понять что между ними? Ты например видел как они целуются?
-Нет не видел. И видеть не хочу.
-Вот именно. Разве не странно?
-Ну в школе они вряд-ли будут таким заниматься.
-Поэтому нам нужно проследить за ними. Узнаем правда ли они встречаются?
-Ладно. Ок. Только вот зачем тебе это? Если Тэхен твой кузен то вряд-ли ты влюблен в него. Значит ты влюблен в учителя Мина?
-Нет конечно. Просто мне не нравится этот учитель Мин.
-И чем же?
-Он...да просто не нравится. И все. Тебе наверное не нужна моя помощь. Тогда я пойду.
-Нет. Нет. Я больше так не буду. Помоги мне.
-Ок. Пошли.

Вот так появился ещё один герой моего фф. Встречайте.

Посмотри, я всегда здесь. Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя