🌿🌸🌿

82 8 12
                                    

Звук открывающейся двери разрушает полную тишину в доме. Уже давно глубокая ночь,а он только вернулся. Я отрываюсь от просмотра соц.сетей и быстрым шагом иду в прихожую. Останавливаюсь в дверном проёме и наблюдаю за абсолютно замученным парнем, который пытается поскорее стянуть с себя ветровку, но вот замок никак не поддаётся. Я просил его одеваться теплее, ведь на улице погода больше напоминает зимнюю,чем осеннюю, но разве он послушается? Нет. И поэтому наверняка снова замёрз. Но вот только в этом он не признается. Аргументируя это словами: "ты слишком много за меня волнуешься и вообще я старше, так что тихо,ребёнок". Да, видимо, один год разницы для Юбэнкса это много.

Ноен переводит свои голубые глаза на меня и легонько улыбается. Так измученно,но так искренне. Подхожу к нему и помогаю расправится с замком и снять ветровку, затем опускаюсь вниз,чтобы развязать кеды. Он не любит когда я так делаю, но сейчас не возмущается, видимо, и правда слишком устал.

- спасибо,- тихо проговаривает он и легонько тянет меня вверх за рукав футболки,заставляя подняться,- я так скучал,Чейзи.

А затем целует. Так мягко и нежно,совсем не торопясь, так же и заканчивая,напоследок легонько касаясь моих губ своими.
Кладёт голову мне на плечо и тяжело выдыхает,чуть щекоча кожу.

- выглядишь ужасно, - комментирую я, за что получаю несильный, но ощутимый укус за ключицу. - Я приготовил ванну, пойдём?

Ноен мигом радостно улыбается,но глаза всё равно выдают усталость.

- ты лучший, - говорит он, отстраняется и бежит в ванную, по пути стаскивая с себя кофту, бросая её прямо на пол в гостиной. Я захожу в ванную за ним, Ноен уже полностью раздет и, замечая мой пристальный взгляд, смущённо отворачивается, пробуя температуру воды рукой. Я так же снимаю такую ненужную сейчас одежду и залажу в воду, а он следом за мной. Облокачивается об меня спиной, устраиваясь между ног и расслабленно выдыхает.

- я так устааал, - тянет он, зевая и лениво подталкивает рукой жёлтую игрушку в форме уточки,заставляя её покачиваясь, плыть в другой конец ванны. Ну вот и кто тут ребёнок? Купили мы её, к слову, когда случайно забрели в отдел с игрушками и Ноен минут десять объяснял, что эти уточки нам невероятно сильно необходимы и без них мы уйти не можем. - Сегодня снова была съёмка у CK, да и завтра тоже. Эти ребята совершенно не знают что такое перерыв хотя бы на обед. А ещё во вторник придётся лететь в Нью-Йорк, встретится с менеджером. Да и в тик ток нужно обязательно что-то снять, я так давно там не появлялся...Ай!Что ты делаешь? - Только когда я укусил его за ухо, возможно чуть сильнее,чем следовало, он остановился. Единственная плохая черта этого лучика солнца в том, что он совершенно не умеет отдыхать и отвлекаться от работы. Думает, что весь мир развалиться, если он не будет впахивать как проклятый. Просто уверен в том, что недостаточно хорош во всём чем он занимается.

- солнце, расслабься, ладно? О работе поговорим потом, а сейчас давай лучше подумаем куда сходим, например, на выходных?

Выбор остановился на кинотеатре и мультфильме о любимых миньёнах Ноена.

- как солома,да? - спрашивает он, когда я начал поглаживать его волосы.

- вовсе нет, мягкие и пушистые, - я потянулся за шампунем с запахом арбуза, кажется. Нет ничего лучше, чем мыть его волосы,сушить и расчёсывать их.

Мы вылазим с ванны, Ноен закутывается в нежно фиолетовый халат и тянет меня за руку в спальню, по пути натягивая капюшон с ушками зайки. Разгоняется и прыгает прям на подушки, чуть не ударяясь головой об стену. Я ложусь рядом, закутывая его в одеяло,а он чуть покрутившись, кладёт голову на меня, снова утыкаясь в шею. И, кажется, сразу же засыпает,тихонько посапывая. А я просто лежу и смотрю на него, улыбаясь, как дурак. Влюблённый дурак.
Аккуратно тянусь за телефоном и фотографирую нас. Выставляю фото в историю инстаграмма лишь с одной,такой простой, но такой долгожданной подписью:

"Choen is real"


___________________________________

Аэмэаэма я не знаю что это такое,я пыталась написать что-то милое. вот как бы yes.
Я начинала писать это вчера утром, а вечером у Ноена был эфир, на котором он снова говорил о чоене. И мне опять стало пиздецки грустно :")
Из-за того, что я написала это я чувствую себя неправильно, что-ли?
Короче, я пошла снова ныть из-за этих двоих шизиков. Всем спасибо, всем пока.
🐙🌸💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

choen is realМесто, где живут истории. Откройте их для себя