Когда за окном появились первые лучи солнца, я поняла, что пытаться заснуть уже бесполезно. Ну ладно, синяки под глазами всё равно уже имеются, так что терять мне нечего. Я сползла с кровати, немного полежала на полу, смотря в потолок, сделала все утренние процедуры и отправилась готовить завтрак. Я сделала себе яичницу, Энтони пока готовить не буду, на часах ещё только шесть утра, когда он проснётся, всё остынет. Быстро закинув в себя еду я начала думать, чем заняться. Времени предостаточно, в больницу нужно только к 11, да и Энтони раньше 10 не проснётся. Я выглянула в окно, погода была отличная. Почему бы не сходить на пляж, на наш пляж... Я быстро собралась и отправилась в столь любимое место. Можно было бы сходить туда позже с Энтони, но я не хотела никому показывать это место, мне хотелось сохранить его нашей с Джеем тайной.
...
Людей на улице почти не было, наверное все адекватные жители Малибу в столь ранний час ещё спят. Я встретила лишь пару человек, которые видимо вышли на пробежку перед работой. Дорога прошла без происшествий, я давольно быстро добралась до скейтплощадки. На глаза попалась скамейка, тут всё началось. Я села на неё, в голове начали всплывать столь дорогие и приятные воспоминания, а на глазах проступили слёзы.✨Т/и: Здравствуй, ты Джейден, верно? Я Т/и.
Дж: Привет, да.✨
Он был так холоден по началу, мне тогда даже казалось, что каждое моё действие раздражает его.
✨Т/и: Здесь очень красиво, обожаю закаты, есть в них что-то манящее. Почему ты сидишь один, там же твои друзья? Хотя тебя можно понять, они давольно шумные, а здесь так спокойно.
Дж: Да. Мне нравиться быть наедине со своими мыслями.
Т/и: Намёк понят.✨
Вот дура, я же чуть не ушла тогда.
✨Дж: Подожди
Т/и: Да?
Дж: Не хочешь ещё немного посидеть здесь.✨
А потом припёрся Энтони, ну если бы он не пришёл, я бы не узнала о прекрасном, скрытом ото всех пляже. Ещё немного посидев, я пошла к уже знакомым кустам, ничего не изменилось, только дорожка заросла. И вот, я снова здесь.