Дж: Энтони, где ты? Т/и с тобой?
Эн: Да, Т/и со мной. Джей, ты только спокойно выслушай пожалуйста. Мы сейчас в Канаде.
Дж: Чтоо?! Что вы там забыли?!
Эн: Я же попросил спокойно.
Дж: Я спокоен, как никогда. Что вы делаете в Канаде?
Эн: Мы вчера немного выпили и...
Дж: Немного?! У нас весь дом в пустых бутылках, как в вас вообще столько влезло?! А Т/и, она же не пьёт!
Эн: Ну ладно, мы прилично выпили, потом пошли погулять, а проснулись уже здесь.
Дж: Насколько нужно набухаться, чтобы улететь в другую страну?! От тебя ещё можно ожидать подобное, но Т/и. Первым же рейсом возвращайтесь!
Эн: Да, конечно.
Потом Джей ещё долго недоумевал, как такое могло произойти. О самом главном мы пока сказать не решились, ну и это не тема для телефонного разговора. Ребята попрощались, за время их разговора я успела заказать нам с Энтони обратные билеты. Вылет был сегодня вечером. На часах было три, поэтому у нас ещё было время, мы решили его зря не терять и хоть немного прогуляться по городу, нас занесло в «лучший город на Земле» - в Ванкувер, нельзя упускать такую возможность.
...
Сказать, что я восхищена этим городом - это не сказать ничего! Ванкувер очень молодой и зелёный город. Что удивляет больше всего, особенно после Америки и России, так это то, что здесь почти нет машин, да, собственно говоря и дорог. Зато имеется удобное наземное метро, на котором мы с Энтони прокатились, а также большенство людей передвигаются на велосипедах. Тут всё как-то легко, повсюду забавные скульптуры и мотивирующие таблички. Мы гуляли по центру, и я ожидала увидеть офисные здания и людей в деловых костюмах, но в центре города расположились жилые дома, гуляли и играли дети, неторопливо прогуливались парочки, на каждом шагу был зелёный газон, на котором так и хотелось просидеть до конца дня. Я твёрдо убедилась в том, что хочу познакомиться с Канадой поближе, ведь главное её сокровище - природа, а ей мы как раз не успеваем полюбоваться. Меня очень позабавило одно дерево, являющееся достопримечательностью города, оно расположилось на крыше дома и, кажется, отлично себя там чувствовало.