Было около двенадцати часов дня. Солнце медленно поднималось все выше и выше, и уже скоро достигло высшей точки. Ёсида спешила со станции метро в свою квартиру. Около пятнадцати минут ходьбы, и все это время девушка планировала провести в мыслях о предстоящем банкете.
Признаться честно - она терпеть не могла такие мероприятия. Возможно из-за недостатка опыта в таких делах, ведь, за всю свою недолгую жизнь, ей приходилось участвовать в таком, от силы, раза два. И второй был не так давно - встреча с Мори в ресторане около недели назад. Сковывающие движения платья и чертовски неудобные туфли никогда не вызывали у девушки доверия, тут нужно предусматривать все до мельчайших подробностей, ибо возможности импровизации ужасно ограничены. И будь все чуть менее сложно, Амайа бы с удовольствием пропустила данный праздник жизни (как никак, она же тяжелораненая), но ей было важно не дать Куникиде нести груз ответственности за этих болванов в одиночку. Ох, какие же эгоистичные мысли! Сама то она, чем лучше? Все метается и метается из стороны в сторону. И если раньше это как-то более-менее можно было игнорировать, то сейчас, девушка и сама понимала суть ситуации, в которую попала. Понимала, но сделать ничего не могла.
К этому моменту она уже подошла к дверям квартиры и, провернув ключ против часовой стрелки, дернула за ручку. Не успела она и шагу ступить, как прямо под ноги упал желтоватый конверт с сургучной печатью. Он мягко стукнулся о паркет и девушка, чуть постояв, подняла его и шагнула в квартиру. Амайа закрыла дверь и стала рассматривать внезапный "подарок". Это был прямоугольный сверок плотной бумаги цвета слоновой кости, его длинные стороны были загнуты к центру, где и стоял сургучный оттиск. Девушка шумно вдохнула воздух. Это была печать Портовой Мафии. Печать Мори. Хоть она и никогда не видела подобного, была уверена, что такой знак мог быть только у Босса. Ёсида перевернула конверт в нерешимости его открыть. На задней стороне была официальная надпись:
Члену Вооруженного Детективного Агентства
Ёсиде Амайе
**.**.**(дата)
Что это? Официальное письмо? Но с чего вдруг? С чего вдруг(принимая условия игры) Босс Мафии шлет письмо члену ВДА? Это... Просто глупо! В негодовании Амайа перевернула конверт и разломила печать. Из просвета выглядывал листок. Краткое содержание, всего пара фраз. Все сухо - одни факты. И конечно подпись: Огай Мори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Величайшая Из Бродячих Псов. Нерассказанные истории
Teen Fiction"Величайшая из бродячих псов. Нерассказанные истории" - это ответвления от главных событий (история скрыта), закрытые сцены. Приоткроем двери в, доселе неизвестный, мир главной героини, узнаем чуть больше о ее мыслях относительно тех или иных событи...