1 глава или Шпаньё я вернулась!!

2.3K 65 10
                                    

Магнолия, прекрасный город. Сейчас весна и все вокруг цвело и пахло! Во время этой прекрасной поры года в самой буйной гильдии Фиора, Хвост феи, на удивление тихо. Так тихо что местные жители не приближаются к гильдии на километр. Сегодня тот день когда солнце гильдии, сестра Лексуса, внучка Макарова пропала без вести. Мастер сидел на барной стойке и тихо квасил. Нацу и Грей не дерутся а просто сидят и играют карты с Каной. Кана играла с ними карты и как всегда квасила. Лексус и громовержцы на задании уже месяц, они знали какой это день, так что не хотели возврощяется в грустную гильдию. Мира тяжело вздыхала и протирала стаканы. Эльза ест свой любимейшей клубничный тортик и выбирает задание для команды. Леви,Лисанна, Вакаба и Макао смотрели на фотографию маленькой девочки которая была с боку перевязана черной лентой. Все грустили и даже не думала веселиться но тут с какого-то неба в гильдию заходят громовержцы. Они отметились у Миры и пошли на второй етаж. Такая обстановка продолжилась, если бы не драконслеры.

-- Я слышу как кто-то приближается- Сказал Нацу реско вставший со стула

-- Я не чувствую запаха его души и магии, кто это?- Сказал Гажил который начал медленно идти на середину гильдии.

--  Я не слышу больше шагов- Лексус встал со стула и перенёсся на первый этаж с помощью своих молний.

Все драконслеры собрались посреди гильдии, там же была и Венди. Все они были настроены на что-то плохое.

Тут дверь открывают как хвостатые. Дверь летит на наших драконслеров но дверь реско розрушается на мелкие части от "Крыла небесного дракона". На пороге гильдии стоял человек в черном плаще и капишоне, из-за него не было видно кто это девушка или парень.

-- Кто ты и зачем сюда припёрся?!- Уже зло ответил Нацу.

"Названный гость" снял с себя плащь и капишон.

-- Шпаньё я вернулась!!- На месте того "незваного гостя" стояла девушка среднего роста, это была блондинка с улыбкой а-ля 32 зуба. На ней красовался топ с короткими рукавами который имел светло голубой цвет. От груди к коротким шортам темного цвета, был бинт который полностью закрывал плоский животик. На шортах были прикреплены кнут (Или как эта хрень называется? "Звёздная река"?) И рядом была связка ключей которые имели много разних цветов. На ногах красовались высокие сапоги нежно коричневого цвета. В глазах цветом молочного шоколада блестели искорки.

Ей шпаньё я вернулась! [Редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя