Магнолия
Гильдия Хвост феи
15:45На часах 15:45 а наша всеми известная блондинка только проснулась. Удачная головная боль и "любимая" фраза драконслеров "щяс блевану"
Наша героиня встала с кровати, она была одета как и вчера. Вспомнив что было вчера, она сразу же протрезвела. На ней было платье которое подарил Фрид и кулон тоже от Фрида. Вспомнив что он нёс неё до дома на руках она сразу же залилась краской. Вздохнув она начала роспичатывать подарки согильдейцев которые скорее всего принесла Дева.
POV Люси
Я села роспичатывать подарки друзей. Леви подарила мне 3 романа которые я еще не читала. Джувия подарила лавовую лампу голубого цвета. Кана несколько купонов на лучший алкоголь в баре не далеко от гильдии. Лекс подарил мне плюшевого мишку светло жёлтого цвета. Многие подарили мне интересные подарки, но на комоде возле кровати я заметила несколько коробочек и бумажку. Я начала с коробочек.
В первой коробочке я нашла белый ключ и записку рядом с ним.
Записка:
"Это ключ Барса, надеюсь тебе понравятся остальные мои подарки
Фрид"-- Дурак, и зачем так заморачиваться?
Я открыла вторую коробочку, в нем находились серьги в виде звёзд.
Открыв третью коробочку я увидила кольцо. Оно было красивым, рядом с ним была записка.
Записка:
"Люси, прочитай заклинание которое я написал и оставил на коробочках, если ты соглашаешься то наденешь кольцо
Фрид"Я быстро взяла ту бумажку и внимательно прочитала заклинание. От этого на стене появилась стяющяя надпись "Я тебе люблю, станешь моей?".
Тут я впала в ступор, мои чувства взаимны? Я не верю, это сон! Я улыбнулась сдержывая слезы радости и одела кольцо.
Переодевшись в черные короткие шорты и белую футболку которая открывала мои плечи. Я выбежала из общежития и побежала в направлении гильдии.
Прибежав к гильдии, там как всегда шумно, все уже пережили похмелье. Я выбиваю дверь с ноги.
-- Джаассттиинн!!!!- Проорала я на всю гильдию и все посмотрели на меня, даже затихли. На первый этаж спустился Фрид. Я показала ему кольцо и пустила слезу щястья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей шпаньё я вернулась! [Редактируется! ]
FanfictionЛюси сестра Лексуса и внучка Макарова, она изчезла из гильдии когда ей было 12 лет. Спустя 5 лет она возврощяется и.... А дальше читаем у узнаем продолжение