3 глава или Подготовка к ДР Люси

948 33 3
                                    


Гильдия Хвост феи, шумно как всегда, но сегодня там шумнее чем обычно. Это из-за того что солнце гильдии, сестра Лексуса, внучка Макарова вернулась! 

Все узнали что у неё будет день рождение через 4 дня. Все спешили купить подарок, особый подарок для Люси.

Сама Люси была на одиночном задании, и она сказала что завтра вернётся. Так что у всей гильдии есть шанс купить подарки. Грей и Нацу дрались сильнее обычного, причем с ними дрались Эльза,Леви,Мира, Бикслоу и Лексус. Их не пытались разцепить, так как это было безполезно. А дрались из-за идей для вечеринки. В гильдии отсутствувало трое человек Фрид, Элла(Элочка, Эвергрин,Эвер) и Джувия. Они ушли из гильдии для того чтобы купить подарки и не быть замечаными согильдейцами.

В гильдии сейчас происходило не пойми что, все кричали, матерились и вылитали из гильдии. Так продолжился целый день, а точнее до вечера. Ведь Макаров сделал срочное собрание. И так! На собрании...

-- И так шпаньё! Вы уже приготовили подарки и поздравления?- Спросил Макаров у всей гильдии

-- Даааа!!!!!!- Прокричала вся гильдия

-- И так, группа которой я доверил программу , вы зделали ее?- Макаров посмотрел на тех людей а точнее, Грея,Макса,Макао,Леви и Гажила.

-- Да- Сказали они

-- Но зачем даже программа? Мы же собрались побухать!- Крикнул Нацу

-- Из-за того что Люси празднувала свой день рождения со своими духами или в одиночестве, так что я,Мира,Макаров,Лексус,Джувия и Эвер хотим чтобы она отпраздновала как надо- Сказал это только что вошедший в гильдию Фрид

-- А ты откуда знаешь?- Кто-то из гильдии спросил

-- Однажды я попал к ней на день рождение и она одна на кухне ела торт и тяжело вздыхала, пока не пришол я- Уже прокричал Фрид

POV Фрид

Я не хочу чтобы она опять была одна, теперь она в гильдии, и она не одна. Буду рад если она будет смеяться здесь, а не на поле боя или в лазарете вся израненная.

Конец POV Фрид

Собрание прошло успешно. Всем роздали слова. Завтра Люси вернётся так что она не должна ничего заподозрить.

Следующий день....

Магнолия, гильдия Хвост феи
14:35

Ей шпаньё я вернулась! [Редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя