Спустя много лет

873 37 0
                                    

Магнолия
Гильдия Хвост феи
8 лет спустя

На втором этаже гильдии сидела златовласка в огромной шубе брата. Он отдал ей свою шубу, а сам ушол на несколько лет. Его досих пор нет... Девушка сидит и тихо попивает пиво. Как вы уже догадались это Люси, Люси Джастин. Она вышла замуж за Фрида много лет назад, она грустила из-за того что брат ушел от них, передав управление громовржцами ей и Фриду.

POV Люси

Я до сих пор не верю что он ушол. Но мне не надо грустить. Теперь у меня есть любящая семья. Я посмотрела на первый этаж, на нем бегали мальчик и девочка. Девочка имела зелёный короткие волосы и глаза шоколадного цвета. Мальчик имел блондиныстие волосы и голубые глаза. Он напоминал о Лексусе, у него такой же характер. Фрид сидел на первом этаже и присматривал за детьми.

Я спустилась к ним, на моих плечах была огромная шуба которая свесала к полу.

-- Лира, Рин, почему не с остальными- Я осмотрела гильдию в поисков маленьких копий согильдейцев.

-- Они еще не пришли, мам, а почему у тебя на плечах эта шуба?- Спросила меня дочь которая только что подошла

-- Это память о вашем дяде который ушел много лет назад к вашему рождению. Он был похож на тебя, Рин. У тебя те же глаза как у него и твоего отца.- Я посмотрела на Фрида. Тот лишь улыбался, я подошла к нему и поцеловала в щёчку.

-- Он должен вернутся, не переживай- Сказал он и усадил меня к себе на колени.

-- Да он должен верн....- Тут я запнулась. У резко посмотрела на драконслеров которые присутствували в гильдии, те лишь кивнули. Я поправила свои волосы которые были мне до колена и поправила на плечах шубу Лекса.

-- Он вернулся- Сказала я и начала пялится на входную дверь

-- Да ну!- К нам спустился Бикслоу.

Тут резко дверь слетает с петель и летние на детей, на МОИХ детей. Я в миг среагировала и розбила дверь на мелкие щепки с помощью молний.

-- Вот и вернулась, пропажа- Я улыбнулась и посмотрела на большой темный силует в дверях гильдии.

-- Я вернулся!!- Сказал тот и зашол в гильдию. Его волосы не изменились, его бездонные голубые глаза, голос стал грубее и запах магии стал еще сильнее.

-- С возвращением, братец...- Тут с моих глаз повалили слёзы, я кинулась на него с объятиями

Ей шпаньё я вернулась! [Редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя