*Два мальчика бежали по берегу реки и кричали. Один из них был кареглазым со светло-каштановыми волосами, другой голубоглазый с белыми волосами.
- Лайт! Стой! - кричал один из них.
Лайт запнувшись упал на землю. На него упал второй мальчик.
- Мелло, больше не кричи. Знаешь как больно?
- Прости. А где твой пёс?
- Он где то тут должен быть.
Лайт встал и закричал:
- Хики, ко мне!
Большой лабрадор подбежал к мальчику и начал скулить. Лайт начал чесать него за ушами.
Через 5 дней Мелло пришел в гости к Лайту. На него набросился Хики и начал кусать. Беловолосый выхватил нож и воткнул его в пса. В это время на улицу вышел Лайт. Кареглазый увидел своего пса и Мелло, у которого был в руках окровавленный нож. Ягами упал на колени рядом с псом. Из его глаз полились слезы. Мальчик закричал от боли.
- Пошел вон! Я тебя больше видеть не желаю! Если он умрет, Я тебя убью! Пошел прочь! - кричал Лайт.
Мелло убежал.
Через год пёс умер. Лайт не выходил из комнаты. Он ревел навзрыд.
- Мелло... Я УБЬЮ ЕГО!*
Лайт проснулся. Воспоминания. Ненависть возросла. Ягами начал вырываться и рвать цепи. Как раз в этот момент зашёл Мелло.
- Ммм да ты не сдох.
- Выпусти меня, мразь продажная! Из-за тебя умер мой пес! Ты должен сдохнуть!
Лайт начал рваться еще сильнее. Цепи сдавливали его грудную клетку.
- Этот блохастый Хики? Значит, он все равно сдох.
- Сейчас ты сдохнешь, также как и он! Ты отправишься в ад!
Цепи разорвались. Лайт вскочил и вцепился в Мелло. Его глаза гневно горели красным пламенем. Рьюзаки закричал:
- Лайт, остановись! Не надо!
Лайт его не слышал. Он выкинул Мелло на улицу и сам бросился в погоню. После того как он его догнал и увалил на землю, начал его избивать. Когда лицо Мелло было в крови, Лайт увидел у него пистолет. И в этот момент Лайт получил по лицу и отлетел в сторону.
- Ты сдурел?!
- Это тебе надо в ад, Ягами Лайт.
Мелло направил пистолет на Лайта и выстрелил. Лайт успел отскочить, но пуля пролетела мимо плеча и оставила царапину. Лайт понесся в каморку.
Влетев туда, он одним рывком сорвал цепи с Рьюзаки.
- Послушай меня, Эл. Сейчас сюда придет Мелло. Я отвлекаю его, а ты убегаешь через окно. Понял меня? Бежишь и не останавливаешься.
- Лайт, ты с ума слетел? У него пистолет! Ты же умрешь здесь.
- За меня не волнуйся. Главное беги пока силы есть. И постарайся найти Рюка. Если встретишь скажи, что Мелло начал убивать Шинигами. Это грех в нашем мире.
- Лайт, я боюсь.
- Ничего не бойся. Понял? Ничего не бойся, беги как можешь. Я его задержу.
И в этот момент в здание залетел Мелло. С его лица текла кровь.
- Беги! - Лайт выломал стекло и выкинул Рьюзаки.
Черноволосый побежал.
- СТОООООЙ! - закричал Мелло и хотел было выскочить, но не тут то было. На него сзади наскочил Лайт.
- Не дам, тебе его тронуть!
Мелло начал выбираться из-под него. Лайт одним ударом вырубил его.
- Пока он отрубился. Эл успей...
Рьюзаки бежал к Шинигами и увидел знакомую фигуру.
- Рюк! Рююююк!
- Эл? Ты что тут делаешь? - прохрипел Шинигами.
- Мелло начал убивать Шинигами! Лайт с ним остался! Помоги!
- Быстро садись на меня!
Т. К. Рюк умеет летать, он посадил Рьюзаки на себя, и они полетели в штаб Эла и Лайта.
В это время Мелло очнулся и они опять сражались с Лайтом. Услышав мах крыльев, кареглазый успокоился. Но забыв, что у Мелло пистолет он обернулся и не успел ничего вскрикнуть. Мелло выстрелил и попал в него. Ошметки крови были на стенах и на столе. Лайт покачнувшись упал.
В это время в штаб забежали Рюк и Рьюзаки. Увидев пристреленного Лайта, у Рьюзаки задрожали ноги, и он по стене скатился на пол.
- Лайт... - обреченно прошептал парень.
Рюк подошел к Мелло и схватил его за шею.
- Ты что творишь, ублюдок? Ты знал что грех, убивать Шинигами?
- Отпусти меня скелет! - крикнул Мелло.
- Прости... Но ты не должен быть Шинигами!
Рюк записал его имя в тетрадь смерти, и Мелло исчез.
- Куда ты его дел? - спросил Эл.
- Отправил в ад.
Рьюзаки с дрожащими ногами подошел к Лайту и упал на колени.
- Лайт, ты меня слышишь? - прохрипел Эл.
Гробовое молчание стояло в штабе. Глаза Лайта были закрыты.
- Рью... Зак... И. - смеясь открыл глаза Лайт.
- Ты дурак?! Нахер так пугать?! - со слезами на глазах закричал Рьюзаки и тоже засмеялся.
- Рьюзаки, Шинигами не умирают от пуль. Привет, Лайт. - сказал Рюк.
- Привет, Рюк. Где этот ублюдок?
- Рюк отправил его в ад. - улыбнулся Эл.
Рюк сел рядом с ними и сказал:
- У меня для вас новость...
___________________________________________
А что за новость, узнаем в следующей части)))
763 слова ух, я еще никогда так не писала. 🤩🙈
Как вам фанфик? Ответ в комментарии. 🤩❤🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча на том свете
Mystery / ThrillerПосле смерти Ягами Лайт попадает в чистилище, где встречает Рьюзаки.